Сегодня мы рассказываем про работу агентства Prompt Design из Таиланда — фирменный стиль, упаковку для питьевой воды «4life».
Паттерн, имитирующий рябь на водной глади, органично вписанные иллюстрации с дикими животными — создают образ воды, близкой к дикой природе, натуральной.
Команда агентства разработала этот образ, пройдя классические путь: анализ фирменного стиля конкурентов, выбор ключевого элемента в продукте и его разбор, брейнсторминг и создание доски с ассоциациями — и, неконец, разработка стиля.
В галерее ниже — иллюстрации, на которых вы можете посмотреть каждый этап процесса.
Мы попросили прокомментировать этот фирменный стиль Антона Вратенкова , нашего CEO Golden Marrow Group:
«Отличный дизайн! Свежо и очень креативно! Именно креативно на картинке, что в реальности будет происходить с упаковкой — вопрос. Думаю, что ничего хорошего.
Цвета не вытянут, тени скорее всего будут зернистые — весь блеск падет к ногам дороговизны производства печати. Что касается продаж — сложно судить, проводилось ли исследование, какая конечная стоимость продукта для аудитория, кто ЦА и где будет дистрибуция?
Может это лимитированная серия для отелей или ресторанов — тогда можно и напечать краской на самой бутылки. Если исходить из масмаркета — то очевидный провал по разведению по линиям, например на газ/негаз — даже интересно, как будут выкручиваться дизайнеры.
Мой прогноз: провал по продажам . Вообще, работа очень напоминает конкурсную, потому что нигде не заверстан «задник» и нет никакой технической информации, даже литража. Как итог: красиво, пока не встанет на полку!
Для примера мы предлагаем вам сравнить этот дизайн с нашей работой — ребрендинг для питьевой воды «Родник Белогорья».
Нашей задачей было, сохранив общий вид всех деталей фирменного стиля, обновить его так, чтобы упаковка воды соответствовала современным требованиям рынка.
Фотографии взяты с сайта студии.
Еще больше интересных статей и кейсов про дизайн и маркетинг вы найдете на страницах онлайн журнала Golden Marrow Magazine
Другие интересные статьи на нашем канале
Дизайн или продажи? Разбор кейса на примере
Содовая с душой или как вложить душу в напиток
Любимые кофейни и бары города и их логотипы
Новый бренд Обнинска. Бренд с высокой энергией