Найти тему
Convergent

Лапша от магазина одежды Uniqlo 🍜

Convergent — создаём digital-решения для людей

К технологичной линейке Uniqlo Heattech присоединились не брюки, не носки, и даже не колготки. Бренд пополнил коллекцию… лапшой быстрого приготовления! 🤭

Новинка создана в коллаборации с компанией Nissin, которая специализируется на полуфабрикатах. Продукт сотрудничества — удон и соба Donbei. В лапшу входит пряный имбирь и ситими (японская специя), которые и создают ощущение внутреннего тепла (прямо как в леггинсах Heatech).

Больше интересных вещей, которые творят бренды читайте в нашем Telegram-канале.

Лапша от Uniqlo — своего рода мерч: не важно, сколько его купят, важно, сколько про него напишут. Здесь не нужно продавать товар в больших количествах, особенно в начале. Такие товары выпускают скорее не для продажи, а для создания резонанса. И чем дальше новый товар от основной линейки бренда, тем страннее и лучше для поднятия медийной волны.

Удон и соба Uniqlo и Nissin поступила в продажу в продуктовые магазины 25 января. В будущем Nissin планирует экспортировать лапшу в другие страны. Попадёт ли Россия в этот список, неизвестно.

А вы бы хотели попробовать лапшу от Uniqlo? 🧐