Найти тему
GreenSMM

Продвижение мобильных приложений во ВКонтакте

Первое значимое обновление представили разработчики популярной соцсети в этом году.

Прошлый год был богат на обновления ВКонтакте, но в этом кое-что заметное появилось лишь спустя почти два месяца.

В рекламном кабинете появилась функция “продвижение мобильных приложений”. С помощью нее авторы смогут продвигать свои проекты в рейтинге App Store и Google Play.

При настройке в рекламном кабинете можно установить различные цели рекламы, например, установку рекламируемого приложения, максимум переходов, максимум показов, добавление в список желаний, добавление платежной информации и так далее. Всего можно выбрать из 24 целей рекламы. Показы оптимизируются под выбранную задачу и обеспечивают охват аудитории по ключевым фразам, поведению пользователей и их интересам.

-2

Новый формат таргетированной рекламы будет показываться только пользователям смартфонов.

В рекламном кабинете при настройке будет доступна подробная статистика по показам, переходам по объявлению и скачиваниям приложений.

У рекламного формата есть и особенности. Он позволяет подключить оптимизацию на действия внутри приложения. Также, если вы хотите продвигать приложение, которое представлено и в App Store, и в Google Play, то необходимо привязать в рекламном кабинете обе версии — для iOS и Android по отдельности.

Создание и оформление рекламного поста не создаст трудности опытным таргетологам, так как алгоритм не отличается от настройки других форматов таргета. Разница заключается в необходимости дополнительно подключать трекеры для получения подробной аналитики и статистики.