В этой статье вы найдете полезные книги, которые пригодятся начинающему рекламщику
1) Пако Андерхилл. «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать»
Психолог и аналитик Пако Андерхилл более 25 лет изучает поведение потребителей. За это время автор нашел множество закономерностей: он прекрасно понимает, как на решение о покупке влияют окружающая среда, дизайн помещения, юзабилити сайта или другие факторы.
Книга Андерхилла поможет маркетологам «заглянуть в голову» потенциального клиента и приспособиться к его поведению.
Купить книгу:
https://www.ozon.ru/product/pochemu-my-pokupaem-ili-kak-zastavit-pokupat-1491398/
2) Джек Траут и Стив Ривкин "Сила простоты"
«Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
Купить книгу: https://www.ozon.ru/context/detail/id/3143049/
3) Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»
Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность.
Купить книгу:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/17921774/
4) PR высокого полета. Инна Алексеева и Татьяна Гуляева
Несмотря на то, что книга была написана еще в 2008 году, советы, которые в ней содержатся, не потеряли своей актуальности и сегодня. Авторы — Инна Алексеева, гендиректор агентства PR Partner и Татьяна Гуляева, известный пиарщик, когда-то занимавшаяся пиаром «Евросети» и Евгения Чичваркина.
В книге подробно описаны механизмы работы топов компаний с ключевыми целевыми аудиториями — СМИ, инвесторами, сотрудниками и профессиональным сообществом. Пару слов сказано о кризисном менеджменте. Но более всего эта книга ценна своей практичностью: в каждой главе авторы «на пальцах» объясняют, как использовать ту или иную рекомендацию, что учесть, про какие мелочи не забыть. Видно, что авторы побывали в изрядном количестве непростых ситуаций, что позволило им написать столь конкретную книгу. Словом, рекомендуем.
Купить книгу:
https://www.ozon.ru/product/pr-vysokogo-poleta-kak-sdelat-iz-top-menedzhera-zvezdu-3852258/
5) Идрис Мути «Брендинг за 60 минут»
Полезный сборник креативных решений и стратегий продвижения бренда. Мути работает с P&G, PepsiCo, HTC, поэтому его точку зрения на брендинг можно и нужно считать авторитетной. вы прочитаете ее за час-полтора, но за это время поймете, почему Apple – это стиль жизни, а другие компании-гиганты из той же ниши – забыты потребителями. Мути предлагает проверенные стратегии со всего мира, которые превращают товар в узнаваемый бренд. Написана книга очень легко и непринужденно.
Купить книгу:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/143453126/
6) Барден Фил взлом маркетинга
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Купить книгу: https://www.ozon.ru/product/vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem-29079198/
Читайте статью, ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно сохраняйте себе эту подборку книг 😉