#Законодательство в сфере защиты потребительских прав специально существует для того, чтобы люди могли чувствовать себя более уверенно в проблемных вопросах и неурядицах с качеством товара. При этом, необходимо досконально в нём разбираться, чтобы уметь правильно применять его на практике. Конечно, при наличии хорошего #юриста любую проблему можно решить, но есть некоторые бытовые вещи, в которых лучше и гораздо экономнее разобраться самостоятельно. Поднять следует очень актуальную и напряжённую тему современной торговли – качество товара. Оно часто становится предметом споров между покупателями и продавцами. Не нужно также забывать и о том, что иногда покупатели приобретают заведомо #некачественный товар . Такие явления можно объяснить либо невнимательностью самого клиента, либо обманными действиями продавца, желающего как можно скорее избавиться от плохой единицы продукта за счёт неопытного покупателя. Предпосылок и причин возникновения ситуации, в которой человек уже после покупки
Как отказаться от товара и вернуть его? Подробно о порядке действий.
14 марта 202114 мар 2021
22
2 мин