- Ателье Brabus совсем недавно представила своего нового монстра Rocket 900, который всеми правдами и неправдами получился очень даже ничего, хотя ликовать ребятами с Ботропа пришлось недолго, так как буквально спустя пару часов на горизонте появился еще более свирепый представитель немецкой школы супер седанов и имя ему М5 Нurricane RR, да вы не ослышались, ребята из ателье G-Power после раскола внутри компании наконец-то начали понемногу приходить в себя и следом за более слабой версии на 847 сил представили ее более мощную модификацию, которая как и раньше базируется на стоковом супер седане BMW M5, напомню, что с завода 4 дверка выдает 625 сил и 750 ньютон-метров, но после того как с двигателем поработали мастера из ателье, незаурядная колесница превратилась в настоящую ракету для уничтожения суперкаров. Автомобиль получил титановую выпускную систему, модернизированной турбокомпрессоры, спортивный фильтр и новую прошивку для мозгов.
Результат не заставил себя ждать - 900 лошадиных сил и 1050 ньютон-метров момента, которой ограничена электроникой, чтобы восьмиступенчатый автомат не покинул борт автомобиля во время очередного разгона. Кстати, последний получил новые настройки, что положительно сказалось на динамических характеристиках, которое в компании пока не раскрывают, но обещают что автомобиль будет тратить на разгон до первой сотни менее 2,5 секунд, а максимальная скорость составит впечатляющие 366 километров в час. Само собой за все, что продается под шильдиком G-power приходится платить с полна. Ребята дают на все свои работы гарантию и обещают стабильные результаты в самых экстремальных условиях, но за это придется выложить просто невменяемые 136 000 долларов и это без учета стоимости самого автомобиля.
- Мercedes AMG Project 1 - самая ожидаемая новинка, которую с огромным нетерпением ждут фанаты бренда. такой ажиотаж связан с тем, что перед нами не только самый быстрый и самый мощный автомобиль компании за всю историю, но еще и самый удивительный гиперкар современности.
Весь секрет в его силовой установке, состоящий из целого ансамбля электродвигателей и 16 литровой v-образной шестерки от болида формулы-1. Последняя была модернизирована для эксплуатации на дорогах общего пользования и по уверениям компании получит отдачу в 1000 сил, по крайней мере, так было до сегодняшнего дня, благодаря анонимному источнику приближенному к данному проекту стало известно, что гиперкар может получить еще более высокую порцию лошадиных сил. В отчете фигурирует цифра в 1200 сил, с чем связаны подобные изменения увы пока неизвестно и повлияет ли такая прибавка к мощности на динамические показатели. Также известно, что серийный образец получит модернизированную 4 ствольную выпускную систему и новую конструкцию колес с более крупными элементами аэродинамики, в любом случае, автомобиль перешел на заключительную стадию предсерийного тестирования.
Компания Аudi берет на себя управление премиальным брендом Вentley, именно такое решение было принято на недавнем заседании совета директоров Volkswagen Group - это не значит, что Аudi становится прямым владельцем компании, просто отныне именно в Ингольштадте будут решать все технические и финансовые вопросы британской марки и следить за ее доходами, так же стало известно, что следующее поколение Continental GT и Flying Spur переведут на электротягу и новинки будут базироваться на новой платформе, которую в настоящее время разрабатывает Аudi и Рorshe, кроме того с нынешнего года кольца возглавляют отдел исследований и разработок всего концерна, другими словами, практически все, что сейчас предлагает Volkswagen создается с участием Аudi. Подобные перестановки являются частью плана по реструктуризации автомобильного концерна и нацелены они в первую очередь на увеличение продаж и сокращение расходов.