Найти в Дзене
Woman forever

Юная нахалка...

Пробуждение (43)

Начало

Предыдущий эпизод

- Глеб, - задумчиво обратилась она к однокласснику , - а ты можешь дать на время свою шапочку. Я думаю, совсем не помешает Настю преобразить, что бы она была неузнаваемой.

Бояринцев от такой просьбы немного завис. Он совсем не хотел расставаться со своими артефактами, доставшимися от деда, но, что-то ему подсказывало, что одноклассница права.

Чуть позже все пробовали примерять на себя волшебную шапочку, используя на себе всевозможные образы. Айрис показалось, что Глеб являлся фанатом саги о Гарри Поттере, так как его преображения были в основном из этого фильма. Сама она перевоплощалась в Мисс Марпл и Чарли Чаплина. Было забавное чувство смотреть на себя в зеркало и видеть персонажа из кино.

Насте больше всего понравилось быть мальчишкой. Глеб согласился оставить шапочку на время.

Памятуя о просьбе девочки о прогулке, Айрис вызвалась проводить одноклассника до метро, чем его очень удивила. Из квартиры они выходили втроём, преобразив девочку в растрёпанного мальчишку. Почему то в этом образе Настя чувствовала себя более раскованно и как-то увереннее.

Выйдя со двора, они снова нос к носу столкнулись с мотоциклисткой, которая внаглую рассматривала их.

- Кого тут караулишь? – поинтересовалась у неё Айрис

- Ты не можешь меня видеть, - возмутилась девица, даже не подумав ответить на вопрос.

- Это ещё почему? – влез в разговор Глеб.

- У неё магии нет, - надув губы, ответила девчонка. – Меня только маги могут видеть.

Айрис удивлённо переваривала ответ. Мотоциклистка, тем временем всё пристальнее приглядывалась к мальчонке, явно недоумевая, почему видит не то, что ожидала. Бояринцев тоже пытался понять, как у его одноклассницы нет магии, если она видит всё, что недоступно глазу обычного человека.

- Но я тебя вижу, и можешь думать об этом, что хочешь, - ответила мотоциклистке Айрис, - и ты не ответила, кого тут ждёшь?

- Не твоё дело, - грубо буркнула в ответ всадница стального коня.

- Будешь грубить старшим, упеку в полицию, - осадил девчонку Глеб. – Как ты вообще ездишь без прав по такому большому городу?

- Ага, - эта зараза нахально ухмыльнулась, - попробуй упеки. Клёво так – приводишь меня в отделение, а меня никто не видит. Решат, что ты свихнулся. Ха-ха, весело будет.

- А у него магия есть? – задала волнующий её вопрос Айрис, оценив сарказм собеседницы, и ведь та была абсолютно права.

- И у него и мальчугана вашего, что тоже странно, так как у детей в вашем мире магия не проявляется, - охотно и даже как-то спокойно сообщила девочка.

- Может, всё-таки скажешь, кого ты тут караулишь? – предприняла Айрис ещё одну попытку узнать требуемое.

- Не-а, - отрицательно мотнув головой, девчонка напялила шлем и, газанув, умчалась вдаль. Следом за ней грохоча промчалась уже известная Нива, неожиданно вдруг появившаяся.

Глеб и Айрис переглянулись.

- Загадки, однако, - заметил одноклассник.

- Угу, - поддержала его Айрис и, вспомнив про «Блинную», предложила: - А давайте до моей работы прогуляемся, там открылось странное заведение. Я очки с собой взяла, поглядим, что там и как.

- Что за заведение? – насторожился Глеб.

Шли не спеша, разговаривая о произошедшем.

- Мне вот интересно, что не так с твоей магией? – задумчиво и протяжно спросил Бояринцев.

Айрис вздохнув, ответила:

- Я вот тоже не понимаю, что с ней не так. Но с другой стороны, если она видит магию в человеке, то получается остальные даровитые тоже должны узнавать своих. А меня не признают. Я такой себе шпион получаюсь. Они думают, что я обычная и их не вижу. И таким образом могу незаметно наблюдать… Правда пока не понятно за кем.

Одноклассник хмыкнул:

- Ну, ты фантазёрка.

- А вот и «Блинная», - подала голос Настя.

Троица остановилась перед входом в забегаловку. Айрис нацепила очки. Ожидаемый туман был розоватого цвета. Вход манил к себе загадочной чёрной дырой. Движения внутри видно не было.

- Может, зайдём? – предложил Глеб.

Айрис глянула на Настю в облике мальчишки и отрицательно покачала головой:

- Не стоит рисковать, неизвестно - кто они.

Бояринцев некоторое время раздумывал, но потом принял такое же решение. Подвергать опасности ребёнка не стоило.

Продолжение...