Целый год крутили рекламу в нашем Ульяновске по вопросу оплаты за услуги ЖКХ через специальное приложение на смартфоне для удобства человека,экономии времени и для того,чтобы убрать очереди в РИЦ.
Лично я давно уже оплачиваю эти услуги не выходя из дома,а данные по счетчикам подаю в онлайн режиме,даже не по телефону,как многие жители нашего региона.
В принципе я уже привык к удобствам и нет никакого желания,да и времени посещать этот самый РИЦ. Но вот пришла заработная плата и я зашел в приложение,чтобы оплатить услуги ЖКХ. Но не тут то было. За январь месяц к оплате 0 стоит. Я подумал,что это небольшой сбой,который быстро исправят.
Даже и не переживал,ведь зар.плату,которую обычно нам перечисляют 14 числа,дали 12-го февраля,потому что 14-е выпадало на воскресенье.
И вот 12 февраля я решил расплатиться с долгами,чтобы выходные провести без забот.
Таким образом до сегодняшнего дня,то есть до 26 февраля в графе за январь по оплате услуг ЖКХ стоит 0,а прошло уже две недели. Теперь жду начисления пени,ведь их никто не отменял,хоть и оплатить за услуги я не могу не по своей причине. А в сбербанк онлайн вообще мой лицевой счет пишут,что не существует(месяц назад был).
В последнее время оплачиваю коммунальные платежи через приложение в смартфоне,в сбербанке берут комиссию 1%,во всяком случае месяц назад так было.
Сегодня решил посмотреть,а есть ли начисления за февраль,оказалось,что есть.
Заработные платы в Ульяновске маленькие,поэтому оплатить сразу за 2 месяца накладно,ведь придется выложить треть моего бюджета,учитывая,что отопление за февраль не начислили, а сумма будет не чуть больше 9000 рублей,что видно на квитанции,а около 13000. Февраль оказался довольно холодным месяцем,соответственно топили на полную катушку. Все равно дождусь начисления именно за январь,в РИЦ не пойду,а звонить бесполезно,все время занято. Конечно,если так и протянут до моей следующей зар.платы,то оплачу сразу за 2 месяца,даже,если пени начислят. Разбираться не буду,хотя наверное нужно это сделать. Мне просто времени не хватает. Уж очень много проблем по всем направлениям нашей жизни приходится решать, пробивая стены непонимания со стороны мелких руководителей. Добавлять еще одну проблему,на которую придется затратить много сил и нерв,просто не хочется.
Вот так у нас проходит цифровизация. Удобства создали,а хороших специалистов нет по новым технологиям(или мало платят или по блату устроены). Две недели не могут исправить положение. Такое не только в ЖКХ,но и в других сферах деятельности наблюдается. Стоит только попробовать записаться на прием к врачу через онлайн сервис,становится все понятно. Возможно я не прав или такое происходит лишь в моем случае. Просьба написать комментарий,если вы сталкивались с неудобствами с цифровизацией сферы услуг или работы.
На этом у меня все,ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал,если статья понравилась.
Так же много интересного для себя можно найти на моем ютуб канале. Буду благодарен,если подпишитесь на него. До свидания!