Найти тему
Optom Beauty

Рейтинг лучших брендов люксовой косметики

Оглавление

Косметика класса люкс – это не просто всемирно известные бренды вроде Chanel и Dior. Люкс – это, по сути, роскошь – и в косметике у нее свои законы и составляющие.

Признаки люксовой косметики

  • Цена. Она отличается от косметических средств mass-market и middle-market в первую очередь ценой, которая указывает на то, что в продукте используются высококачественные ингредиенты, а в разработке участвовали крупнейшие специалисты в сфере косметологии. Так же значение имеет качество очистки ингредиентов, даже тонкости выращивания компонентов, если они натуральные;
  • Ингредиенты. В основе брендовой косметики на 70-80% используются безопасные и натуральные компоненты, а действующих веществ гораздо больше, чем в продукции mass и middle-market. Благодаря этому эффект от такой косметики в разы выше и заметнее;
  • Реклама и брендирование. Кроме того, высокая стоимость данных продуктов связана с рекламой, т.к. крупнейшим мировым брендам также нужна хорошая, качественная реклама магазина косметики , которая повышает узнаваемость бренда. Стоимость продукции при этом повышается примерно на 30%, но и возрастает престиж от использования такой продукции;
  • Уникальный дизайн. Впрочем, даже если вы не знакомы с брендом, люксовую косметику невозможно перепутать с массовой хотя бы из-за упаковки. Здесь всё рассчитано на то, чтобы привлечь ваш взгляд и подарить эстетическое наслаждение от использования. Также, как и компоненты косметических средств, материалы для изготовления флакона или банки используются самого высокого качества, их хочется купить только из-за одного внешнего вида. Например, золотой тюбик помады, хрустальный флакон духов, баночки с пудрой, инкрустированные перламутром – всё это настоящие произведения искусства.
-2

Но дело не только в обёртке, так как лучшая люксовая косметика глубоко воздействует на кожу, способствует омоложению и заживлению. Эффект от её применения заметен практически сразу, не вызывая привыкания.

И если косметика класса люкс – это роскошь. То профессиональная косметика – это всего лишь премиум.

В чем разница профессиональной и люксовой косметики

Длительность . Стоит сказать об отличиях между косметикой «люкс» и профессиональными косметическими средствами. Салонной косметикой не стоит пользоваться постоянно, т.к. её цель – создать видимый эффект «на один раз». Особенность этих средств в том, что они обладают более плотной текстурой и максимальной стойкостью, чтобы, например, эффектно выглядеть при фотосъёмке.

Безопасность . Брендовая косметика обладает множеством плюсов, но главное – её безопасно использовать каждый день, и использовать с удовольствием, видя результат в зеркале. Именно благодаря этому многие женщины предпочитают именно эти средства, даже если они им не совсем по карману.

Актуальность . Ещё одно отличие люксовой косметики в том, что известные косметические фирмы регулярно обновляют линии продукции, чаще всего, это сезонная смена коллекций, либо усовершенствование существующих продуктов. В зависимости от модных тенденций могут меняться палитры декоративной косметики, хотя, например, классическая красная помада в тренде всегда и у всех компаний.

-3

Кроме того, наука не стоит на месте, и самые невероятные достижения находят применение в косметическом производстве. Увлажнение, питание кожи, компоненты, препятствующие старению – всё, что раньше казалось невозможным, сейчас стало доступным.

Рейтинг наиболее популярных брендов косметики

Несомненными лидерами являются французские бренды, что неудивительно. Именно они возглавляют рейтинг наиболее популярных косметических марок. Франция всегда являлась законодательницей моды, в том числе и в косметологии.

Вот некоторые из самых популярных представителей роскоши в мире косметики:

  1. Chanel . Безусловный лидер не только в дизайне одежды, но и в производстве косметики. Компания, основанная в 1910 году Коко Шанель, яркой звездой и явлением мира моды. Косметическая продукция этой компании – такая же легенда, как и её основательница;
  2. Dior. Следующий в списке известнейших брендов – великолепный Christian Dior. История компании берёт начало в середине XX века, и постепенно ассортимент расширился от парфюмерии до уходовой и декоративной косметики. Как и Chanel, компания начинала с производства помады, а на сегодняшний день ассортимент насчитывает более 600 уникальных и великолепных оттенка помад и блесков для губ;
  3. Lancome. Всем любительницам люксовой косметики знаком бренд Lancome, успешно существующий на рынке уже более 80 лет. Эта компания неизменно ассоциируется со своим символом – розой, такая же элегантная и нежная. Самые известные продукты этой фирмы – крем с регенерирующими свойствами и губная помада с ароматом розы;
  4. Guerlain. Ещё одна легенда французской индустрии красоты. Компания начинала с производства духов, и обрела известность благодаря супруге Наполеона III. На текущий момент в ассортименте компании представлена парфюмерия, а также средства для ухода за кожей и декоративная косметика. Продукция этого бренда действительно высочайшего качества, популярна, хотя для многих Guerlain остается, прежде всего, парфюмерной компанией. Сегодня бренд Guerlain принадлежит «империи шика» Louis Vuitton Moet Hennessy, в которую входит и дом Dior;
  5. Yves Saint Laurent . Основатель одного из самых известных брендов, Ив Сен-Лоран был уверен, что помимо модной одежды женщине для уверенности в своей красоте нужен и уход за телом. Тогда она будет чувствовать себя поистине королевой. Косметическая линия YSL представляет продукцию для идеального мейк-апа, а также элитные средства, которые заботятся о состоянии кожи и продлевают её молодость;
  6. Dolce & Gabbana . Бренд Dolce&Gabbana не только лидирует в модной индустрии, но также выпускает качественную и эффективную уходовую косметику, которая отличается качеством и эффективностью. Их крем Aurealux Cream Radiance Moisturiser уже давно обрёл мировую известность и популярность, поскольку обладает глубоким воздействием на кожу, которое невозможно не оценить.
-4

Конечно, на этом разнообразие люксовых косметических средств не заканчивается. Есть и другие не менее популярные бренды, например, Nina Ricci, Givenchy, Clarins, Elizabeth Arden, Helena Rubinstein, Versace, Clinique и другие.

В целом, люксовая косметика – это нечто большее, чем хорошая реклама и дорогая упаковка. Это авторское видение, креативный подход и,самое главное, уникальность конечного продукта.

Ещё одно качество косметики класса «люкс» – это её редкость, лимитированность коллекций. Люксовый продукт по определению не может быть доступен всем и каждому.

Отзывы о косметике

На сегодняшний день технологии прогрессируют, и каждый добропорядочный гражданин, после покупки какого либо товара, оставляет отзыв о нем на сайте производителя или на форуме, посвященном этой тематике. Optom Beauty - универсальный сервис, на котором вы можете не только оставить отзывы о магазине косметики или его работе, но и получить любую информацию о контактах, местонахождении и продукции этого салона.

Топ-5 средств красоты по версии визажистов

Какие же именно люксовые косметические средства предпочитают женщины во всем мире? В рамках церемонии Prix D'excellence de la Beaute наград удостоились 10 лучших косметических средств. Среди них люксовая продукция, например, невероятная увлажняющая помада-блеск Rouge Pure Shine от YSL и губная помада Kiss Kiss от Guerlain.

-5

Взгляните на рейтинг лучших средств люксовой косметики по мнению профессиональных визажистов, среди них:

  1. Тональный крем Giorgio Armani Luminous Silk Foundation (около 4300 рублей). Отлично скрывает любые несовершенства кожи, предлагает широкую палитру текстур. Универсальный тон со средним покрытием, который прекрасно наносится. Благодаря сатиновому финишу кожа выглядит здоровой и сияющей.
  2. Тональное средство с глянцевым эффектом Dolce&Gabbana Makeup Millennial Skin On-the-go Tinted Moisturizer (около 3550 рублей). Обладает увлажняющим действием, эффект которого сохраняется до 8 часов. Кроме того освежает кожу и создаёт идеально ровный тон.
  3. Пудра Guerlain Meteorites (около 4100 рублей), невидимая на коже, но обладающая лёгким мягким свечением. Представляет собой россыпь цветных шариков в потрясающей упаковке, но ими можно не только любоваться. Пудра отлично завершает макияж благодаря эффекту лёгкому свечению на кофе, этот эффект можно сравнить только с фотошопом.
  4. Пудра Giorgio Armani Luminous Silk (около 3600 рублей). На финальной стадии макияжа отлично выравнивает несовершенства кожи, придавая ей шелковистость и естественное сияние.
  5. Тинты для век Giorgio Armani Eye Tint (около 2900 рублей). Матовые и сияющие жидкие тени, широкая и благородная палитра оттенков, а также и невероятная стойкость полюбились многим женщинам во всём мире.

В целом, косметика класса «люкс» для женщин – это возможность обеспечить своей коже качественный уход, а себе – удовольствие от использования роскошной косметики, ведь, как говорят многие косметические фирмы, «Вы этого достойны».