Найти тему

Что такое УТП в маркетинге и почему оно должно быть у каждого бизнеса

«Доставим за 30 минут или пицца за наш счет» - когда-то популярное УТП сети пиццерий, а теперь заезженный рекламный штамп.

Уникальное торговое предложение помогает клиентам отличить вас от конкурентов и отвечает на вопрос: «Почему мне надо это купить?». Грамотно сформулированное УТП — основа стратегии продвижения в соцсетях.

УТП — это не акция, а уникальная «фишка» вашей компании. Его можно менять, но не стоит делать это слишком часто, иначе клиенты перестанут вас узнавать. Лучше всего суть уникального предложения отражена на следующем рисунке:

-2

Главные составляющие УТП:

  • уникальность;
  • конкретность;
  • понятность;
  • польза.

Примеры удачных УТП:

«M&M's тает во рту, а не в руках»

«Мы заботимся о Вашем здоровье, потому измеряем температуру наших сотрудников и следим за их самочувствием»

«Когда это точно будет доставлено завтра утром»

«Сладости без белого сахара»

Эту и другие статьи по SMM можно прочитать в моем аккаунте в Инстаграм https://www.instagram.com/danilova_smmka/