«Доставим за 30 минут или пицца за наш счет» - когда-то популярное УТП сети пиццерий, а теперь заезженный рекламный штамп.
Уникальное торговое предложение помогает клиентам отличить вас от конкурентов и отвечает на вопрос: «Почему мне надо это купить?». Грамотно сформулированное УТП — основа стратегии продвижения в соцсетях.
УТП — это не акция, а уникальная «фишка» вашей компании. Его можно менять, но не стоит делать это слишком часто, иначе клиенты перестанут вас узнавать. Лучше всего суть уникального предложения отражена на следующем рисунке:
Главные составляющие УТП:
- уникальность;
- конкретность;
- понятность;
- польза.
Примеры удачных УТП:
«M&M's тает во рту, а не в руках»
«Мы заботимся о Вашем здоровье, потому измеряем температуру наших сотрудников и следим за их самочувствием»
«Когда это точно будет доставлено завтра утром»
«Сладости без белого сахара»
Эту и другие статьи по SMM можно прочитать в моем аккаунте в Инстаграм https://www.instagram.com/danilova_smmka/