Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№67. Разница между _input() и unhandled_input().

Помимо функции _input(event) есть еще _unhandled_input(event) .
И объяснить разницу можно на простом примере:
Допустим у вас есть поле ввода текста. И оно в данный момент в фокусе, то есть пользователь что-то пишет.
При этом кнопка «Пробел» используется в коде для прибавления единицы к переменной.

Помимо функции _input(event) есть еще _unhandled_input(event) .

И объяснить разницу можно на простом примере:

Допустим у вас есть поле ввода текста. И оно в данный момент в фокусе, то есть пользователь что-то пишет.
При этом нажатие на любую кнопку клавиатуры используется в коде для прибавления единицы к переменной.

В _input() у вас нажатие на любую кнопку на клавиатуре будет отрабатываться и в поле ввода текста, и прибавлять единицу к переменной.

В _unhandled_input() , при активном поле ввода прибавления к переменной уже не будет.

-2