Найти в Дзене
ADWAI маркетинг

ТОП-12 лучших сервисов для коллтрекинга

Оглавление

В этой статье рассмотрим самые эффективные сервисы коллтрекинга для вашего бизнеса

Если ваш бизнес зависит от количества и качества телефонных звонков, то в 2021 году вам не обойтись без коллтрекинга. Его точность составляет не менее 90%, а стоимость незначительна на фоне общего рекламного бюджета. Вашему вниманию мы представляем ТОП-12 самых лучших сервисов для коллтрекинга, которые имеют наибольшую результативность для онлайн-бизнеса.

Что представляют собой сервисы для коллтрекинга

В интернет-маркетинге автоматизированная система отслеживания телефонных звонков называется коллтрекингом (колл-трекинг).
Работа специализированных сервисов направлена на установление статистических связей между количеством входящих звонков и результативностью рекламного бюджета, в целом, и каждого канала рекламы в отдельности.

-2

Цель коллтрекинга - эффективное распределение рекламного бюджета предприятия.

Задачи:

  • контроль над работой сотрудников колл-центра;
  • измерение финансовых затрат на привлечение клиентов по каждому каналу рекламы;
  • оценка отдачи рекламных каналов;
  • возможность оптимизации интернет-стратегии.
-3

Дополнительные возможности:

  • анализ звукозаписей;
  • контроль над количеством пропущенных звонков;
  • фиксирование номера телефона;
  • фиксирование продолжительности разговора;
  • возможность транскрибации разговора в текстовый материал;
  • автоматическая передача данных в Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • автоматическое создание заявки в популярных сервисах CRM .

ЛАЙФХАК: чтобы определить потребность бизнеса в количестве номеров, воспользуйтесь формулой: количество визитов в сутки, согласно метрике, деленное на 100+1. Наиболее точные расчеты можно сделать на основе недельной статистики +20% (с запасом).

В зависимости от источника звонков (офлайн или онлайн) и финансовых возможностей можно выделить:

1. Статистический метод отслеживания звонков

Механизм действия: к примеру, вы разместили рекламу на листовках, городских билбордах и на торговой площадке Авито. Каждому из номеров присваивается специальный код, в результате чего, видно количество звонков с каждого канала рекламы.

Рекомендовано: тем видам бизнеса, которые получают большинство заявок со сторонних ресурсов (не со своего сайта).

-4

2. Динамический коллтрекинг

Алгоритм действия похож на статистический коллтрекинг (присваивается код каждому номеру), но дополняется связью с ключевыми словами из поисковых систем. В результате, видно источник звонка, количество входящих звонков и цель звонка.

Рекомендовано:
тем видам бизнеса, источником звонков которых являются собственный интернет-ресурс и платные рекламные каналы.

-5

3. Через промокод

Механизм работы: при звонке потребитель сообщает промокод > сотрудник вручную фиксирует его в CRM > система коллтрекинга забирает заявки из CRM и по промокоду определяет источник.

Рекомендовано: для тех бизнесменов, которые придерживаются мнения, что номер телефона должен быть один и на века. Они не готовы менять номера на сайте.

-6

4. Через скрытые номера

Алгоритм: на сайте используются частично скрытые номера и потребитель должен кликнуть на него. Таким образом, происходит установление канала, но звонок и его результат не фиксируется.

Рекомендовано: для бизнеса в рамках жесткой экономии бюджета.

ВЫВОД: для получения наиболее глубокой аналитики данных по рекламе, целесообразно использовать те сервисы коллтрекинга, которые имеют интеграцию с внешними сервисами, CRM и сквозной аналитикой.

Список лучших сервисов

Таблица сравнительной характеристики популярных сервисов коллтрекинга 2021 года:

-7
-8
-9
-10

ВЫВОД: платные сервисы предоставляют пользователям схожие возможности. Для оценки основных показателей, возможностей интеграции, деталей настройки рекомендуется использовать тестовый период или демо-кабинет (что позволяет потренироваться на демо-звонках).

Заключение

Соединять в работе два разных сервиса коллтрекинга и сервис сквозной аналитики нецелесообразно: гораздо логичнее подключить только номера. А в целях эффективности стоит самостоятельно приобретать номера и устанавливать контроль над статистикой выдачи.
Используйте один из сервисов коллтрекинга нашего ТОП-12 для аналитики и
рационального распределения рекламного бюджета вашего бизнеса.