Курортный городок, лето, солнце и - Любовь!
Глава 19. Разная форма, суть - одна
Настя была похожа на фарфоровое изваяние - с бледным лицом, совершенно не шелохнувшись, она несколько мгновений безмолвно взирала на своего жестокого друга.
"Он всё знает, всё видит - все мои чувства, все намёки! Да и как тут не увидеть..." - в её глазах искреннее удивление сменялось тоской, радость - полной безысходностью. - "И, зная обо всём, держит "на безопасном расстоянии". Всегда! Словно боится меня... Или попросту не чувствует в ответ ничего... Но я ведь взрослая девочка, и не позволю себе умолять быть со мной или ещё как-то унижаться! Нет так нет, пусть как знает! Насильно мил не будешь..."
Кусая губы, гордая мисс сделала над собой почти непреодолимое усилие - проглотила горькую пилюлю обиды и улыбнулась:
- Не лги себе, никакой ты не одиночка, - дрожащие пальцы заботливо поправили замявшийся уголок одеяла. - Уверена, однажды ты поменяешь своё мнение, просто... Наверное, ещё не пришло время, и пока не возникла на твоём тернистом пути "та самая". Ради которой, возможно, ты всю свою жизнь перевернёшь. Сразу задумаешься о том, что надо бы найти работу поспокойнее, "залечь на дно" и всякое такое. В общем, не верю я в существование одиночек!
Девушка замолчала, переводя прерывистое дыхание, и украдкой посмотрела на своего внимательного слушателя. Тот, почти не моргая, разглядывал её как под микроскопом - подолгу задерживая затуманенный печалью взор то на худеньком, едва прикрытом больничной "униформой" плече, то на бледной изящной шее, то на сводящих с ума губах...
- Кузьмич поможет с билетом на поезд, - спохватившись, что "осмотр" не остался незамеченным, Андрей отвёл глаза в сторону и кашлянул. - Здесь тебя уже никто не выследит, так что не бойся - до дома доберёшься без лишних проблем!
"Что ж, вот и всё - финита ля комедия..." - как ни старалась, Настя так и не смогла избавиться от укоризненной нотки в голосе:
- Хорошо... - в который раз сдерживая наворачивающиеся слёзы, она поднялась с постели и даже не попыталась изобразить беззаботное равнодушие (как думала сделать в самом начале их трудной беседы...). - Послушай, ты наверняка сменишь номер телефона. Ну, а я не собираюсь так делать. И... Может, ты позвонишь как-нибудь? Я была бы очень рада этому! Или просто по смс адрес свой пришлёшь, чтобы хоть разок навестить тебя... А то получается как-то совсем уж глупо - сначала заставляю тебя ехать невесть куда, а теперь бросаю больного на произвол судьбы! Я не могу так, меня совесть мучает! Поэтому напиши мне, ладно? Не исчезай, пожалуйста! Я готова приехать в любой момент и хоть куда...
Мужчина посмотрел на неё с нежной грустью и покачал головой:
- Тебе это не нужно, поверь...
Уж лучше бы в этот момент что-то рядом взорвалось! Или стены рухнули, или... Любой катаклизм не произвёл бы на юную леди такого впечатления, как прозвучавшие из уст... "того самого" ("Чёрт! Ну зачем я так люблю его?!") удивительно простые и чудовищные в своей жестокости слова.
Пулей вылетев из палаты, не попрощавшись и не обернувшись, Настя помчалась прочь. Не сумев пересилить ураган бушующих в сердце чувств, она добежала лишь до ближайшего окна и, как маленький, обиженный на весь мир ребёнок, разревелась от души!
"Ненавижу, ненавижу, ненавижу его!" - холодными руками вцепившись в подоконник, бедняжка едва могла находиться в сознании, как вдруг за спиной послышались уверенные, отчеканенные за долгие годы службы шаги.
- Прогнал? - хрипловатый бас звучал хотя иронично, но с каким-то почти отеческим участием.
- Он просто не понимает... - всхлипнув, расстроенная юная особа вытерла ладошкой слёзы, обернулась - и увидела перед собой Антона Кузьмича.
- А ты сама-то поняла? - он пытливо прищурил один глаз и выжидательно замолчал.
Барышня в ответ кивнула и снова повторила:
- Он не понимает - в каком бы ни был виде, в какой бы форме... Здоровый или не очень, преследуемый всеми или всем миром забытый, усталый или счастливый, злой, добрый, да любой! Он всегда один и тот же Андрей!
- ...И он нужен тебе любым, - офицер строго посмотрел на собеседницу. - Я прав?
- Правы, конечно... - понуро опустив голову, та тяжело вздохнула. - Не понимаю, чего он так боится?...
- Он боится, что уже никогда не сможет встать и ходить! - не дав ей договорить, Кузьмич обернулся вокруг, проверяя, нет ли рядом нежелательных "слушателей". - Боится обрекать тебя жить с беспомощным и ни на что не годным, боится стать обузой. Андрей ведь у нас спортсмен, силач и вообще весь из себя самый ловкий, самый смелый. А тут такое! Да ещё девушка-красавица рядом. Видит его превращение из "принца" в лягушку - и не желает убегать, бросать его! Парень боится, что ты просто не осознаёшь всей серьёзности ситуации - под влиянием эмоций думаешь, что тебе всё "по плечу", с любой задачей справишься. А как только возникнут настоящие сложности, тут же дашь дёру. Поняла теперь, чего он так испугался?
Глаза Насти наполнились неистовым гневом:
- Бред какой! Хотя... Он же гордый, да. Никогда не признается в своих слабостях... Но... Чёрт! Можно же было свою гордость именно сейчас запрятать куда подальше! Мы бы преодолели эти трудности, справились бы... Тем более доктора обнадёжили!
- Доктора-то обнадёжили, а вот как всё в жизни сложится, одному Богу известно... - отведя суровый взгляд куда-то к тянущимся вдоль коридора окнам, Антон Кузьмич переминулся с ноги на ногу.
- Вот поэтому я и не хочу уезжать... Страшно за него, тем более, что он здесь по моей вине! И я не хочу... - но тоскливую речь вновь перебил строгий командирский голос.
- Ты должна уехать сейчас. Позволь ему побыть одному, поразмыслить, расставить приоритеты. Привыкнуть к новому себе, в конце концов... Ему сейчас ох как трудно, уж поверь мне! Да и потом... Думаешь, позволят ему долго тут прохлаждаться? Недельку, авось, "поваляется", и то - это при условии, что сумеем правильно договориться. А потом к тётке в Крым Андрюху переправим! Ты знаешь, что, Витальевна? Запиши-ка мой номер телефона - буду держать тебя в курсе событий. Адрес нашего скромника узнаю - и сразу сообщу тебе. Ну, а там уж сама решать будешь, как этой информацией распорядиться!
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!