Вечерело, когда я поняла, наконец, что синий подходит ему лучше всего. Я уже достаточно набегалась, щёки горели, а сердце билось быстро, как будто готовилось к соревнованиям по прыжкам из клетки (грудной). Если бы кто-то увидел меня в платье, развевающемся на бегу и волосами, летящими по ветру, то, наверное, усмехнулся бы с пониманием. Так бегут те, кто опаздывает на свидания с долгожданным любимым, перегоняя птиц в небе. Я подбежала к нему, разулась и окунула пальцы ног в его воду. Передо мно расстилалась искушающая синева.
- На самом деле, сказал мне мужчина с фотоаппаратом в руке, снимая горизонт, который расстилался за моим мокрым платьем, - больше всего ему идёт, когда сверху тучи, а солнце светит искоса. Тогда у него изумрудный оттенок. Я с детства слежу за ним.
- Тут столько свободы. Бесконечность. Таким мне кажется море, - сказала я, краем глаза следя, чтобы не попасть случайно на страницу какого-нибудь календаря, висящего где-нибудь в офисе, раскрытого на восьмом листе, с подписью "Август на море".
- Да, чем больше я смотрю на него, тем больше хочется попасть туда, за горизонт, - подтвердило мне лицо, снова появившееся из за фотоаппарата, сохраняя выражение, которое трудно было назвать улыбкой. Оно заверило меня, что ни в каком офисе никаких календарей висеть не будет, т.к. все фирмы давно обанкротились, а снимает он просто для души.
- И мысли, как-будто хотят парить где-то там, у линии между небом и землёй, - сказала я и вышла из воды. Но не как сирена, сводящая с ума безмозглых юнг, а с твёрдым намерением собрать как минимум все ракушки на этом берегу.
***
В его номере мы обнялись как две тени.
Потом руки и губы нащупали реальные тела. Я скользнула по его вискам и почувствоала, как его солёные мысли сливаются с моими дыханием. Но он этого не знал. Я сделала это без разрешения. Потом соединились наши тела... медленно, быстро, долго.
Он сказал, что не любит спать по ночам, потому что слушает его тишину.
Я села на кровати.
- Спи спокойно, - сказал он. Не переживай. Если вдруг я проснусь отдохнувшим, то вызову скорую.
- Не тот случай. Со мной не получится отдохнуть, - сказала я.
Уже засыпая, я почувствовала, как он целует меня в лоб и прислоняется щекой к моим волосам.
Под утро, ещё в сумерках, я проснулась. Он спал рядом со мной. На лице его была улыбка. Я поднялась и пошла. Я шла без обуви по холодному, мокрому песку. Мои мысли путались под ногами и цеплялись как остатки водорослей. Море было молчаливым и спокойным, но я не знала, насколько оно глубоко.
Хотелось бы узнать, каково это - ходить по морю...