Всем привет! Приветствую Вас на своей странице. Сегодня расскажу зачем 🤦 я купил акции Аэрофлот.
На фондовом рынке важна психология. Кому сейчас нужен аэрофлот, с его прошлой доп.эмиссией и убытком по году? Да никому, это нормально. Ни кто потерять не хочет деньги. Но «крупные» инвесторы знают что делать и скупают то, что сейчас никому не надо, а потом когда цена пойдёт вверх продаст с хорошим профитом.
Если посмотреть отчёт по финансовым результаты Аэрофлота за 2020 год, то мы увидем чистый убыток = 96.5 млрд. рублей, против прибыли за 2019 год в размере 5.3 млрд. рублей.
Конечно такие показатели для большинства инвесторов являются триггером для продажи, но не для меня.
Если разобрать технически анализ акций Аэрофлота то можно заметить, что акции торгуются на поддержке бывшего боковика 60 - 80 рублей за акцию внутри глобального разворотного "треугольника" , то есть вблизи нижней границы этого широкого канала формируя формацию "двойное дно" (он же зиг-заг).
Если посмотреть на соотношение волнового фактора, то основное нисходящее движение в цене, которое началось с 2017 года в целом завершено в 2021 году (5-волновка чёткая). К тому же сейчас цена торгуется в локальной формации "треугольник" (пружина сжимается). В общем, как минимум среднесрочными целями выступают уровни сопротивления 90 - 100 рублей за акцию (красная область).
Сопротивления: 74.44 / 80 / 86.3 / 88.9 / 91 / 98 / 102.5
Поддержки: 69 / 66.3 / 58.8
Так же стоит учитывать, что в последнее время мы наблюдаем существенную ротацию капиталов из техов в реальный сектор экономики (в том числе и американские авиакомпании). Соответственно наш рынок пока обходят стороной (вроде 5 Марта опять заговорят о санкциях отсюда и опасения широкого рынка). В целом ситуация с ковидом постепенно уходит на третий план в связи с чем восстановление авиасообщения не за горами (это лишь вопрос времени, основные мейджоры восстановления - туристы).
Еще хорошими новостями является, что Аэрофлот возобновляет регулярные рейсы в Казахстан, Азербайджан, Армению и Дели, а так же увеличивает частоту полётов в Астану, Минск, Каир, Бишкек.
Данный пост не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Статья про Авиасектор стран мира, где объяснял почему покупка акций Аэрофлота принесёт прибыль
#Аэрофлот, #AFLT,