Газель бизнес была куплена в апреле 2018 года. Натерпелся с ней много горя, благо все беды происходили на гарантийном обслуживании. Немного о поломках: замена блока цилиндров двигателя (лопнул) , шлифовка ГБЦ, замена прокладки, покраска планки капота, покраска отбойника, замена обшивки 2-х створок будки (сошла краска снизу), эмульсия в антифризе и двигателе и это далеко не полный список поломок.
На пробеге всего 32871 км, когда прошло с момента покупки 1 год и 8 месяцев, произошёл отказ газобаллонного оборудования и повышенный расход моторного масла.
На 33000км-доказал повышенный расход моторного масла и поэтому заменили двигатель на новый по гарантии. Замена двигателя, к сожалению, происходила в течении 33 дней.
Посчитав общее время нахождения автомобиля в ремонте, выяснил, что за 2 года владения, автомобиль находился в ремонте более 2 месяцев. Столь длительный простой, позволил обратиться за юридической помощью и расторгнуть договор купли-продажи с официальным дилером марки ГАЗ в г.Томске.
Конечно, добровольно, официальный дилер не хотел возвращать уплаченные мной денежные средства и даже затребовал от меня контрольную проверку качества автомобиля. Получив результаты данной проверки, мне оставалось только обратиться в суд.
Если бы я обратился в суд и выиграл, то официальный дилер должен был мне ещё заплатить 50%неустойки от заявленной суммы и все издержки на юристов, экспертизы и другие затраты связанные с моими требованиями по автомобилю.
Однако, официальный дилер благоразумно посчитал, что я могу выиграть дело в суде, и добровольно вернул мне все денежные средства, уплаченные в апреле 2018 года.
Вернули мне ни много, не мало, а 974т.р. Такая сумма была мною потрачена на автомобиль газель бизнес, с двигателем EVOTECH 2.7, ГБО (пропан) , изотермический фургон, в 2018 году.
На пробеге 38648 км автомобиль вернулся к официальному дилеру, после 2 с лишним лет эксплуатации марки ГАЗ. г. Томске, 8 июля 2020 г.
Вот такая история получилась у меня с этим автомобилем. Подписывайтесь. Всем здоровья.
P/S: подробно выложу на своём канале все подробности возврата автомобиля. Нюансы общения с официальным дилером.