Сегодня мы поговорим об элементах геймплея и других внутриигровых деталях, которые вы могли пропустить, играя в четвертую часть серии Древних Свитков.
Обливиону в этом году стукнет уже 15 лет. Информация актуальна, как никогда, не правда ли? Но, тем не менее, многие после этой статьи, возможно, захотят вернуться в любимую игру и провести в ней несколько часов.
1. Канализация Коррола
Если вы играли в Обливион, то вы совершенно точно знаете, что под Имперским Городом раскинулась широкая канализационная сеть. Но о чем вы не догадываетесь, так это о том, что канализация, на самом деле, есть во всех крупных городах Империи.
Доказательство этому есть в самом Обливионе и находится оно в Осыпающейся шахте, расположенной под стенами Коррола. Здесь окопалась шайка бандитов, которые пытались прокопать себе путь к городской канализации. Очевидно они хотели открыть себе дорогу для идеальных краж. Жаль, конечно, что страже о подкопах к городу сообщить все равно не получится. Зато в узкую щель мы можем увидеть коррольскую канализацию.
2. Бой колоколов в часовнях
Гуляя по крупным городам Сиродила многие не обращают внимания на довольно простой, но очень атмосферный момент. Каждый час в городских часовнях происходит бой колоколов. Так что, встав в Скинграде рядом с часовней в полночь, вы можете насладиться колокольным перезвоном, а потом убить сумасшедшего Глартира...
Тренировочные бои
Если вы наблюдаете за тренировочными сражениями некоторых персонажей, то вы можете получить прибавку к навыкам. Возможно это ни для кого не секрет. Но я обнаружил это впервые всего пару лет назад, то есть спустя 13 лет после релиза игры. Я, конечно же, написал об этом на своем канале в дзене и узнал, что таких людей, как я – великое множество.
Возможно, я никогда бы так и не узнал о подобном повышении навыков, если не ушел налить чайку, оставив героя с кастом восстановления около тренировочной площадки Клинков. Ждать нужно довольно приличное время, зато это действие будет вознаграждено двумя очками навыка блокирования и клинков.
Навыки совершенно точно можно получить в Храме Повелителя Облаков, наблюдая за дуэлью Пелагиуса и Фортиса. И в Имперском Городе в районе Арены, наблюдая за тренировками Бранвен и Салит.
4. Пытки в замке Лейавина
Возможно вы не в курсе. Но в замке Лейавина есть пыточная камера. Прислуга в замке может обронить пару фраз о том, что аргониан иногда волокут в подвал, и они оттуда не возвращаются. Обыскав подземелья замка, можно наткнуться на странную комнату, которая своим убранством недвусмысленно намекает на то, что это место пыток. К этой камере можно пройти прямиком из графской спальни. Проход туда, конечно же, надежно спрятан. Но что за замок, без потайных ходов?
Если вы подумали, что пыточная это развлечение местного графа, то вы наверняка ошибаетесь. Судя по диалогам, пытками занимается молодая графиня Алессия Каро, которая лютой ненавистью ненавидит аргониан.
5. Мифический рассвет
Я думаю, многие задавались вопросом, как встать на сторону антагониста и примкнуть в культу Мифического Рассвета. Вы не поверите, но такой способ есть. Правда, уничтожить Империю у вас все равно не получится.
Во время классического прохождения основного квеста мы попадаем в тайное святилище культа в пещерах озера Арриус. У нашего героя отберут все его вещи, включая оружие, и отправят в общий зал, где Манкар Каморан читает проповедь.
После прочтения своей речи Манкар скроется в персональном портале, который переносит его в Гаяр Алату. Мы при этом остаемся у алтаря, где от нас требуют убить аргонианина по имени Джилиус. У нас есть выбор спасти жертву или убить. Если мы освобождаем аргонианина, то статуя Мерунеса Дагона над ним разрушится, а члены культа тут же нападут на героя.
При этом, если Джилиус выберется из пещеры живым, то мы сможем найти его через некоторое время в храме Единого, и он наградит нас повышением некоторых способностей. Организовать это дельце довольно сложно, потому что Джилиус бежит сразу к выходу из пещеры, пробиваясь через толпы служителей культа.
Но даже если мы убьем Джилиуса, члены культа нападут на героя в случае кражи или нападения на своих членов. Или в том случае, если мы возьмем книгу "Мистериум Заркса" на которую указывает маркер квеста. Если мы выполнили все эти условия, то открыв список гильдий, увидим в нем членство в Мифическом Рассвете в ранге «служи́теля».
Теперь нам можно свободно перемещаться по святилищу и разговаривать со всеми его членами. То есть мы будем официально приняты в культ главного антагониста игры. Однако покинуть святилище нам придется уже злейшим врагом Каморана и культа. Без кражи Мистериума Заркса нас не выпустит из пещеры скрипт. При этом нам не дадут возможности выполнять никакие задания культа. То есть дальше ранга «служителя» герой в организации продвинуться не в состоянии.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши новое видео и распространяйте их в социальных сетях!