Mitsubishi Pajero IV появился на дорогах еще в далеком 2006 году.На сегодняшний автомобиль практически пересек рубеж в 15 лет,но так и не растерял актуальность и японскую надежность того времени.
Кузов все так-же не подвержен сквозной коррозии и лишь порой можно только по кромкам резинок дверей встретить очаги ржавчины.
Ходовая надежна и требует только своевременного ТО.
Крепкая встроенная рама не позволяет играть кузову при вывешивании. Так-же вы не встретите проблем с редуктором,обгонной муфтой или коробкой передач.
Двигатели:
1) Серия (6G72)-
- 3 литра V6 178 л.с и 261 Hm крутящего момента.
Надежнейший мотор оснащенный гидрокомпенсаторами, но за состоянием ремня ГРМ лучше проследить(при обрыве гнет клапана).Обладает умеренным расходом в 14-16 литров в городе и неспешной динамикой.Оптимальный выбор для простых поездок на дачу.
В загородном режиме слабоват.
Ресурс 600 тыс км +
2)Серия (6G75 mivec)-
- 3.8 литра V6 250 л.с и 329 Hm крутящего момента.
Проблемы данного двигателя по большей части раздуты,так-как ремонт требовался(проворачивало вкладыши) в большинстве случаев по вине масленного голодания. Попросту следите за уровнем и состоянием масла в двигателе.
Двигатель довольно приемистый и оснащен системой изменения фаз газораспределения.Расход топлива в городском цикле в среднем 16-18 литров. Обладает хорошей динамикой для безопасного обгона как на загородной трассе,так и в городе.
Ремень ГРМ подлежит замене раз в 100 тыс км.Мотор на все случаи жизни, при этом обладает не высоким налогом (около 18 тыс рублей).
После 2009 года (октябрь-ноябрь) двигатель немного модернизировали и лишили многих мелких проблем.
Так-же практически полностью исключили проблему проворота вкладышей.
Ресурс 600 тыс км+.
3)Серия 4D56
- Дизельный 2.5 литра 4х цилиндровый мощностью 178 л.с и 400 Hm крутящего момента.
Надежный дизельный двигатель с небольшим расходом топлива около 11-13 литров в городе.
В системе ГРМ так-же установлен ремень о замене которого лучше позаботится заранее.При обрыве гнет клапана и повреждает ось коромысел.
Все что требуется о нем знать для покупателя-громко работает,мало потребляет топливо,посредственная динамика,но при этом оснащен турбиной и легко чипуется.
Если любите вылазки в бездорожье этот мотор предпочтительнее.
Ресурс 600 тыс км+.
- Двигатель 3.5 литра V6 бензин серии 6G74 технически мало чем отличается от своих собратьев.Оснащен гидрокомпенсаторами и ремённым приводом ГРМ.
- Дизельный 3.2 литра не рекомендуется к покупке в силу своей технической сложности.
Коробка передач Aisin:
Все двигатели оснащались 5 ступенчатой АКПП Aisin в немного разных модификациях.Коробки обладают огромным ресурсом,но не забывайте менять масло раз в 40-60 тыс км.
Механическая коробка 5МТ так-же не вызывает вопросов у владельцев.
Полный привод:
- Подключаемый полный привод имеет межосевой дифференциал.По умолчанию момент распределен на заднюю ось.Система проста и долговечна.
- Из возрастных проблем- перетирание жгута проводки и выход из строя датчиков-концевика режимов 2WD/4WD.
Итоги:
Mitsubishi Pajero IV можно рассматривать к покупке даже с пробегом 300-400 тысяч км если автомобиль вовремя проходил обслуживание.Стоимость на вторичном рынке приемлемая и выделяет его на фоне конкурентов!
По надежности ничем не уступает всеми любимому Toyota Land Cruiser.
Вы все еще хотите новый Renault Daster, или готовы приобрести Mitsubishi Pajero IV?