Найти тему
ParavoZ

Mitsubishi Pajero 4 - настоящий японский внедорожник с надежностью Land Cruiser Prado.

Оглавление
Пробеги в 500-600 тысяч километров без серьезных ремонтов не редкость.
Пробеги в 500-600 тысяч километров без серьезных ремонтов не редкость.

Mitsubishi Pajero IV появился на дорогах еще в далеком 2006 году.На сегодняшний автомобиль практически пересек рубеж в 15 лет,но так и не растерял актуальность и японскую надежность того времени.

Кузов все так-же не подвержен сквозной коррозии и лишь порой можно только по кромкам резинок дверей встретить очаги ржавчины.

Ходовая надежна и требует только своевременного ТО.

Крепкая встроенная рама не позволяет играть кузову при вывешивании. Так-же вы не встретите проблем с редуктором,обгонной муфтой или коробкой передач.

Двигатели:

6G72- 3х литровый мотор .
6G72- 3х литровый мотор .

1) Серия (6G72)-

  • 3 литра V6 178 л.с и 261 Hm крутящего момента.

Надежнейший мотор оснащенный гидрокомпенсаторами, но за состоянием ремня ГРМ лучше проследить(при обрыве гнет клапана).Обладает умеренным расходом в 14-16 литров в городе и неспешной динамикой.Оптимальный выбор для простых поездок на дачу.

В загородном режиме слабоват.

Ресурс 600 тыс км +

2)Серия (6G75 mivec)-

  • 3.8 литра V6 250 л.с и 329 Hm крутящего момента.
Проблемы данного двигателя по большей части раздуты,так-как ремонт требовался(проворачивало вкладыши) в большинстве случаев по вине масленного голодания. Попросту следите за уровнем и состоянием масла в двигателе.

Двигатель довольно приемистый и оснащен системой изменения фаз газораспределения.Расход топлива в городском цикле в среднем 16-18 литров. Обладает хорошей динамикой для безопасного обгона как на загородной трассе,так и в городе.

Ремень ГРМ подлежит замене раз в 100 тыс км.Мотор на все случаи жизни, при этом обладает не высоким налогом (около 18 тыс рублей).

После 2009 года (октябрь-ноябрь) двигатель немного модернизировали и лишили многих мелких проблем.
Так-же практически полностью исключили проблему проворота вкладышей.

Ресурс 600 тыс км+.

3)Серия 4D56

  • Дизельный 2.5 литра 4х цилиндровый мощностью 178 л.с и 400 Hm крутящего момента.

Надежный дизельный двигатель с небольшим расходом топлива около 11-13 литров в городе.

В системе ГРМ так-же установлен ремень о замене которого лучше позаботится заранее.При обрыве гнет клапана и повреждает ось коромысел.

Все что требуется о нем знать для покупателя-громко работает,мало потребляет топливо,посредственная динамика,но при этом оснащен турбиной и легко чипуется.

Если любите вылазки в бездорожье этот мотор предпочтительнее.

Ресурс 600 тыс км+.

  • Двигатель 3.5 литра V6 бензин серии 6G74 технически мало чем отличается от своих собратьев.Оснащен гидрокомпенсаторами и ремённым приводом ГРМ.
  • Дизельный 3.2 литра не рекомендуется к покупке в силу своей технической сложности.
Задний ряд сидений просто огромен и места в салоне хватит для всей семьи.
Задний ряд сидений просто огромен и места в салоне хватит для всей семьи.

Коробка передач Aisin:

Все двигатели оснащались 5 ступенчатой АКПП Aisin в немного разных модификациях.Коробки обладают огромным ресурсом,но не забывайте менять масло раз в 40-60 тыс км.

Механическая коробка 5МТ так-же не вызывает вопросов у владельцев.

Полный привод:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
2H (2WD) – на сухой дороге 4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге 4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь 4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности

  • Подключаемый полный привод имеет межосевой дифференциал.По умолчанию момент распределен на заднюю ось.Система проста и долговечна.
  • Из возрастных проблем- перетирание жгута проводки и выход из строя датчиков-концевика режимов 2WD/4WD.

Итоги:

Mitsubishi Pajero IV можно рассматривать к покупке даже с пробегом 300-400 тысяч км если автомобиль вовремя проходил обслуживание.Стоимость на вторичном рынке приемлемая и выделяет его на фоне конкурентов!

По надежности ничем не уступает всеми любимому Toyota Land Cruiser.

Вы все еще хотите новый Renault Daster, или готовы приобрести Mitsubishi Pajero IV?