Много воздуха и света. Не яркого, как в облачную погоду. Как в самом начале весны, когда иногда ещё может пойти мокрый снег, но чаще чуть прохладно и светло. Дома в три-четыре этажа. Старые, каменные. С толстыми стенами и большими окнами. Моя комната на втором этаже. Вид на набережную. Просыпаюсь от голосов, иду открывать окно. Внизу уже привезли и раскладывают на лотках овощи. Лена, у которой пекарня этажом ниже, уже разложила хлеб и кричит мне "доброе утро". На неё снизу ворчит её папа.
Город большой, запутанный, но уютный. С небольшими мостиками, мощеными брусчаткой дорогами. Широких улиц, где ездят машины - мало. И машин мало. Здесь кажется просто некуда спешить.
Центральная площадь на холме. По склонам холма парк с терренкурами-аллейками. А сверху просто площадь, ровные плиты и небо. В праздники на этой площади многолюдно. Сверху виден полукруг железной дороги. Поезд ходит по кругу. По часовой стрелке. Всего один в день. И на нём можно доехать к тёплому морю. Там перед вокзалом площадь с потрескавшимся асфальтом. Пыльный полицейский. А сразу за вокзалом дорога вниз, к пляжу и вверх - к домам на высоком берегу. Многоквартирные, современные, но очень потрепанные. И на склоне - между домами и морем - сосновый лес.
У меня есть какие-то дела. Есть знакомые, к кому зайти в гости. Немного денег в карманах. Так чтобы зайти в кафе или купить еды и выпивки. Я там не курю и даже не тянет.
=
Но в конце дня, я там засну и проснусь здесь. В Ростове-на-Дону. Выйду во двор и закурю. Покормлю кошек. Сделаю себе чай. Посмотрю новости. И окунусь в повседневные заботы. Может быть несколько дней, несколько ночей пустых или случайных снов. А потом всё-равно проснусь на втором этаже и за окном будет набережная, Лена будет раскладывать хлеб на лотке, на неё ворчать её папа снизу из пекарни. И окажется, что все эти несколько дней в Ростове - были одной ночью для той жизни. И через несколько дней там - я снова проснусь в Ростове-на-Дону. И окажется, что прошло только несколько часов.
Или, заснув там, я проснусь не в Ростове, а где-то ещё. Где тоже будут дела и заботы. Где тоже есть жизнь и дела. И тогда моя ростовская оболочка обойдётся без меня. Я уж не знаю как - проживёт она без меня или нет. Будет курить, работать, кормить кошек, смотреть сериалы или умрёт сразу.
Или наоборот - заснув в Ростове, я проснусь где-то ещё. А там, на втором этаже с видом на набережную с Леной поздоровается уже пустая оболочка. Или ту оболочку найдут мёртвой в той комнате. С небольшим количеством денег в карманах, которых хватит на кафе или выпивку.
==
С чистой совестью и лёгкой душой нас пустят в миры, где нам будет хорошо. Или мы сами создадим себе такие миры - мы же по образу и подобию. И наоборот - пройдя против совести, нарушая внутренние запреты, или принятые и навязанные - моральные или религиозные - создадим себе свой персональный ад. Или попадём в уже созданный кем-то ещё. Такой же беспокойной душой, которой ещё расти и светлеть.
Встречая человека, мы не знаем, есть ли у него душа - или он только функция, для пробуждения, испытания, развития нашей души. Но если всё нами сделано правильно - совесть останется чиста, душа останется лёгкой - значит всё и пойдёт правильно. И миры в которые пустят нашу душу за гранью (или те, которые мы для себя создадим)- будут светлее и легче. И у нас вечность на пробы и попытки.
Страх и чувство вины ведут в сложные миры, где душе легче будет набрать опыта, покоя, понимания вечности и счастья, которые приведут в хорошие миры. Душа, как и мышцы - развивается через боль, так что и самые сложные миры только на пользу.
=
ЗЫ. Текст для терапевтического эффекта. Против страха. Ни одной из приличных религий не противоречит. Лично проверен. Если кто после смерти найдёт что другое - пусть оставят критический комментарий. Заранее спасибо за попытки.
-
А, фотки кошек обещал же..
@Yanssen-1 Для яндекс дзен.