Именно ДДШ был катализатором моего интереса к музыкальной классике. Его музыка явилась ко мне неким предчувствием, стала интуитивно найденной опорой. Механизм катализа был запущен в самом раннем детстве. В школу я ещё не ходил, это уж точно.
Просмотренный мной фильм "Гамлет" Григория Козинцева произвёл какое-то гипнотическое, впечатление на мою трепетную детскую душу.
Решающую роль в этом гипнозе сыграла именно музыка Шостаковича.
Музыка "Гамлета" завораживала. Она пугала и затягивала. Эта музыка прошивала насквозь. Она, как я теперь понимаю, перевела эстетическую стрелку в моей голове. Помню ошеломление моего отца, когда в транслируемой по радио музыкальной композиции его малолетний сын - дошколёнок Петя - моментально опознал именно музыку из фильма "Гамлет".
Потом, разумеется, была "Ленинградская симфония" . Её я также запомнил и оставил в копилке своего эстетического багажа сразу и навсегда. Скорее всего, это было тоже ещё в дошкольном возрасте, ибо когда я пришёл в школу и