Итак, мировая премьера классических мотоциклов Triumph образца 2021 года состоялась. В новом сезоне будут продаваться обновленные BOBBER, SPEEDMASTER, STREET TWIN, STREET TWIN GOLD LINE, T100, T120 и T120 BLACK. Вкратце мы расскажем, чем они примечательны...
Bonneville T120 и T120 Black: у этих классиков переработан силовой агрегат, улучшена производительность, мотор стал более отзывчивый. Мотоцикл легче на 7 кг предшественника, у него новые легкие алюминиевые колесные диски, новые более мощные тормоза Brembo. Круиз-контроль теперь в стоке и доработаны режимы езды Road и Rain. В вашем распоряжении новая приборная панель, которая также оформлена в классическом стиле.
Bonneville T100: у него также подвергся апгрейду мотор, он стал на 10 л.с. мощнее - 65 л.с. при 7400 об / мин и 80 Нм при 3750 об / мин. Также он легче набирает обороты и красная зона поднялась на 500 об / мин выше. Этот классик также теперь на 4 кг легче предшественника, у него новая передняя подвеска и более мощный и информативный передний тормоз с компонентами
Brembo. Обращает на себя внимание измененный стайлинг, особенно новые крышки двигателя и крышка распредвала с черным порошковым покрытием.
Street Twin: у этого классика новой волны обновленный 900-кубовый силовой агрегат с высоким крутящим моментом. Поклонники этой популярной у нас модели обратили внимание на измененный профиль сиденья, новые литые диски, тормозной суппорт Brembo и различные новые детали отделки. Высота по седлу теперь 765 мм. Сзади установлен светодиодный фонарь, имеются два режима управления двигателем и отключаемая система трекшн-контроля. Ну и главное, что теперь можно приобрести уникальный Street Twin Gold Line ограниченной серии, отделка которого не оставит никого равнодушным!
Bonneville Speedmaster: знаменитый заводской круизер от Triumph также получил к сезону-2021 обновленный силовой агрегат с улучшенной производительностью. Он легко набирает обороты и отличается увеличенной тягой на низах. Ходовая часть доработана – спереди установлена более мощная телескопическая вилка Showa 47 мм. Улучшена эргономика как водителя и пассажира, а также у мотоцикла новая приборная панель.
Bonneville Bobber: у канонического заводского боббера 1200-кубовый двигатель подвергся апгрейду, чтобы стать еще более тяговитым и отзывчивым, особенно на низких оборотах. Мотоцикл отличается от предшественника также новым бензобаком ёмкостью 12 л. Тормоза Brembo и передняя вилка Showa с улучшенными характеристиками. Спереди новое колесо диаметром 16 дюймов. Ну и мотор обзавелся новыми боковыми крышками. с порошковым покрытием. Приборная панель также новая.