На днях немецкая компания представила новый С - С lass W206. Хотя , назвать машину абсолютно новой несколько сложно . Дело в том , что здесь используется та же модульная платформа MRA , что и на предшественнике W205. Конечно , ее модернизировали , изменив конструктив передней и задней подвесок . Любопытно , что моторная гамма теперь состоит только из гибридов . Бензин или дизель – неважно – все моторы обладают электрической надстройкой в виде стартер - генератора .
Линейка бензиновых моторов состоит их трех экземпляров . Первый – полуторалитровый турбо - агрегат с отдачей в 170 лошадиных сил . Второй – такой же двигатель , но уже с более высокой степенью форсировки – в 204 лошадиные силы . Третий – двухлитровый турбо - мотор на 258 лошадиных сил . Дизельный мотор один , однако , в зависимости от комплектации его мощность разнится . Условно базовый вариант – 163 лошадиные силы , средний – 200, а старший – 265.