Найти в Дзене
Карина Кярьгина

Ковидопрививочный квест

-2

Не сумев замаразмить память о перенесенном на ногах ковиде,после которого дышать,есть и нюхать я начала спустя несколько месяцев,решила я привиться. Подумала,что если мою фэмэли снова ковиднёт, должен быть в доме хотя бы один вертикальный человек.

Следуя лозунгам,развешанным на телевидении,сайтах интернета и автобусных остановках,я гордо пошла сдаваться!

Но не тут-то было…

Видимо,я ошиблась адресом,а именно-страной.

Прихватив с собой старшего сына,я пришла в поликлинику и практически без очереди сдала кровь на антитела.Был конец декабря.

Настроение было предновогодне-безоблачным,и хотелось верить в сказку.

Сказка сдохла в лаборатории.Где-то между пробирками.

Т щетно прождав обещанного звонка из поликлиники,я пришла узнать судьбу моих выживших антител.

В результате двухчасового блуждания по множеству кабинетов,общения с многочисленным медицинским персоналом,по уши запрыгнувшим в свои компьютеры в попытке найти хотя бы мои инициалы...я узнала,что мои результаты анализов безнадежно утеряны..

Для уравновешивания моего морального состояния мне было сказано,что «возможно их потеряли в Москве». На тот момент гибель моих антител в столице моей Родины ничем не отличалась доя меня с их гибелью в Париже или даже в самом Ухане.

Прививку делать мне отказались,предложив повторно сдать анализ крови.

Я решила идти до конца.

На этот раз очередь в процедурный была километров пять .Видимо.после новогодних праздников протрезвевшие умы потеряли градусную храбрость. Решили-таки колоться.

Отсидев две очереди (одну к терапевту,вторую на сдачу крови) я снова отлила часть своего организма на проверку. Горячо попросив внимательно следить за маршрутом моей крови,я уехала домой ждать звонка.

На этот раз мне позвонили!

И сказали,что прививать меня не будут!

Не будут меня прививать ,так как оставшихся антител хватит мне еще на полтора месяца безоблачного существования без противогаза,и ,может быть,я пока не заболею снова.

А через месяц мне сказали прийти снова,отсидеть радостно две очереди,сдать кровь ,и попробовать сорвать джек пот.

Я офигела.

Наслышанная и начитанная о том,что колят всех желающих независимо от наличия антител,я решила обидеться. Написала ябеду в «Добродел». Пока ждала ответа,не поленилась доехать до высших чинов поликлиники. Чины сразу же вошли в мое положение. но мотивировали свой отказ приказом, в коем гласилось не прививать “атительных “носителей. Правда, в том же приказе черным по белому значилось, что проведение лабораторных исследований перед вакцинацией не является обязательным, но трактовать закон в мою пользу не входило в планы заведующей отделения.

Я спустилась этажом ниже и попыталась найти в глазах эпидемиолога отклик на мои мольбы, ввернув как бы невзначай упоминание о моем обращении на “добродел”.

Эпедимиолог обрадовала меня, что получает письма из “добродела” именно она, и ответит мне точно то же самое, что я услышу от нее сейчас.

Беседовать насчет выборочного следования приказу мне расхотелось. Стало очень грустно, и я уже была готова переболеть еще раз.

Я ушла. А спустя несколько дней обнаружила временно размещенный прививочный пункт, расположенный в аккурат за аквариумом с карасями и щуками. И сделала прививку. Если бы все было так быстро.

По моим догадкам, получение обещанной вакцины от государства - это многоступенчатый квест, прохождение одного этапа которого гарантирует не выигрыш, а всего лишь переход на следующий, более сложный этап.

К аквариуму я причапала за полчаса до обещанного открытия пункта. Пункт, согласно условиям квеста, открылся через час.

К тому времени у подпольного пункта под прикрытием жабр и хвостов собралось восемь человек. Обещали запускать нас стадами по шесть человек. Я была шестой, то есть должна была зайти со второй партией.

Не тут-то было! Запускали нас по одному во избежание заражения. Причем на избежание того самого заражения никак не влиял ни аквариум с полудохлыми рыбами, ни многократно переносимое через сам пункт мясо, судя по запаху, умерших своей смертью парнокопытных.

Первый же счастливчик, скрывшийся за дверью, видимо, умер от ковида, не дождавшись прививки от него. Потому что его не было час!!!!

Вышедшее через час тело рассказало нам, что до самого укола в руку, оно заполнило десять деклараций, с указанием всех личных данных, а также данных всей его семьи, соседей, коллег и любовниц. Так же нужно было предельно откровенно заполнить анкету о работе каждого своего внутреннего органа и функционировании частей тела. После заполнения (и перезаполнения с учетом ошибок и непоняток) всех бумаг, медперсонал приступал к осмотру человека. Закончив осмотр, полудопущенного к вакцине пристегивали к стене вопросами о контакте с ковидоносными, о выезде за границу и собственно знакомстве с самой болезнью.На все про все на одного человека уходило от часа до полутора часов. В зависимости от возраста, скорости письма, адекватности и желания пообщаться с врачами о ситуации в мире.

Прикинув, что вынырну я из рыбного рая примерно к концу следующей недели, я предложила зайти и выкрасть анкеты для предварительного их заполнения. Толпа страждущих радостно меня поддержала, и отправила грудью на амбразуру.

Амбразура не поддалась. Амбразура сказала мне покинуть помещение. Я вышла, неся свое поражение. Спустя час я зашла еще раз, на сей раз с несколько другим выражением лица. Амбразура считала мое намерение с моего фейса и слабо запротестовала. Как оказалось, анкеты и декларации нельзя выносить за пределы пункта, потому что “там” мы все заполним не правильно. Поклявшись своими антителами в абсолютной адекватности ожидающей за дверью аудитории (в чем я уже сама спустя два часа уверена не была), я вырвала пачку бланков и поспешно ретировалась.

Пристроившись на одной из стен аквариума я заполнила трехтомник под недоуменным взглядом прилипшей губами к стеклу рыбины.

Через четыре с половиной часа я вышла из кабинета с пластырем на руке. Выдохнула: первый этап пройден.

Спустя два дня мне позвонили из поликлиники. и предложили пройти вакцинацию от ковида. На мой вопрос, не позабыли ли они случаем о том, что я являюсь преступным носителем антител, мне ответили, что отныне я в законе! Вышла поправка к приказу, и теперь прививают всех: и с антителами тоже.

-Спасибо, говорю, - дорогое гестапо, я уже отоварилась в другом месте. И не могу же я к вам ходить как в еврейскую церковь, по четыре раза. Но если вы так настаиваете, - говорю, могу почтить вас своим присутствием на втором этапе вакцинации.

На что мне сказали: “Низяяяяяяя”,пояснив мне, что раз начала я свой путь в рядах оппозиции, то там и должна его завершить.

На момент второй вакцины мой аквариумный пункт прикрыли….Видимо, рыбы возмутились, или мясо было неудобно мимо ампул и шприцев носить.

Потому ехать мне пришлось в другой конец города. Я доехала и гордо вошла в указанный на сертификате двести двести двадцать шестой кабинет. Простояв час с толпой таких же, как и я, но незнакомых по первому этапу людей, я заподозрила неладное.

Предположив, что приз во втором раунде тоже не достанется просто так, я пробилась в кабинет и спросила, туда ли мне пришли. “Конечно, нет” - ответил мне автоответчик в очках. На мое утверждение, что на сертификате написан именно номер этого кабинета, автоответчик проквакал:”Не может быть”. Я достала сертификат, и путем поочередно стоящих сотен, десятков и единиц, мы пришли к выводу, что я пришла именно по указанному адресу. “Не знаю, почему Вам так написали” - смилостивился автомат, и отправил меня… в другой кабинет.

Возле указанного кабинета уже стояла полюбившаяся мне публика из аквариумного этапа вакцинации. Придя в поликлинику на рассвете, они уже прошли этап “неправильно указанного кабинета” , и дружно ждали остальных. Мы обнялись, как родные, до конца не зная, сколько лет нам еще придется провести вместе, и сели ждать. Ждать пришлось уже не так долго. Примерно через час я уже радостно заполняла согласие состоявшее всего из одной страницы, и закатывала рукав левой руки.

Но рано я обрадовалась.

Пристально глядя в экран компьютера, терапев произнесла свой приговор:” Мы не можем Вас привить, Вы не прикреплены к нашей поликлинике!”

Вот так новость!!!

Прикидывая, сколько мне дадут за убийство, в течение следующих двух часов я бегала по лечебному учреждению доказывая, что я не могу быть прикрепленной к этой поликлинике, так как прикреплена к другой. Но в своей я привиться не могу по той причине, что начала я вакцинацию в пункте. который закрылся, и продолжение сказки и могу получить только в данном учреждении. И что моя поликлиника меня отказывается принимать на вторую вакцину как предателя, начавшего вакцинацию во вражеском лагере.

Я сделала эти прививки…

Я молодец.

Но нужно еще сдать кровь на антитела.

Квест продолжается.