Найти тему

РОКОВЫЕ ОШИБКИ продающей консультации, которые ведут к потере клиентов

Как и обещала пишу продолжение о том, как я потеряла кучу клиентов и какие ошибки стали этому причиной....

1. Я поняла, что говорила гораздо больше, чем, человек, пришедший ко мне на консультацию. И получается, что мы с клиентом как будто поменялись местами. Я видела, как моя экспертность сразу уходит в глубокий минус в глазах клиента.

2. Я слишком много рассказывала о методе, которым я владею и о себе. И, учитывая, что всем людям прежде всего важны они сами, то при такой расстановке сил потребность клиента во внимании остается неудовлетворенной, и он уходит с консультации с негативным осадком внутри.

3. Вот эта ошибка особенно опасна – я пыталась начать им помогать, решать их проблему сразу на первой консультации. Чаще всего это происходит, как и в моем случае, когда консультант играет в «спасателя». Тогда в минусе оба и консультант, и клиент. Коуч – потому что выложился, потратил время и силы, а отдачу так и не получил. Клиент, потому, что вероятнее всего он не примет те рекомендации, которые ему дали, ведь он не сам до них дошел.

4. Мысли о том, как бы продать свои услуги вместо того, чтобы внимательно слушать клиента, мне сыграли плохую службу. Моя вовлеченность падала со скоростью света, я не слышала самых важных моментов, которые мне бы как раз-таки и пригодились для предложения своей коучинговой программы. А клиенты считывали мое состояние. Они, как будто чувствовали, что не интересны мне, и в итоге уходили, возможно, с чувством в пустую потраченного времени.

Да да, наломав кучу дров, я все-таки нашла тот метод, который стал моей изюминкой в работе. С помощью которого на консультациях, как говорят мои клиенты, - «происходят чудеса»!

И этот волшебный инструмент называется Метафорические ассоциативные карты

Разные техники работы с метафорическими картами можно найти в моем Инстаграм