Я Мария, мне 28, и я работаю менеджером в известной московской сети ресторанов.
В своём блоге буду писать о ресторанной жизни, о ресторане внутри, как быть клиентоориетированным, и как служить другим.
Начну с того, какой, по Вашему мнению, персонал должен работать в ресторане?
Это приветливая/красивая девушка хостес, которая всегда вас посадит за лучший стол. Вежливый/дружелюбный/быстрый/читающий мысли официант. Повар, который ваш заказ готовит в первую очередь идеально. Красавчик бармен, с подвешанным языком, и супер интуицией. Думаю, это первые лица)) я б так жила😎
Это те, кого мне хотелось бы видеть в своей команде. Мой идеал❤️
Только все это может быть не так..
Хостес тебя вообще не встретит. Сидишь за грязным столом, тк других свободных нет. Официант унылое говно, и не обращает на тебя внимание. Салат ждёшь 40 минут, а он ещё и остывшим оказался. Напиток вода водой. Зовёшь менеджера, он вообще не приходит. И в итоге, ещё и счёт ждёшь вечность.
Не знаю, как у вас, но у меня такое было, в роли гостя🤦♀️ Полное разочарование.
Портрет идеального гостя тоже есть) Благодарный и вежливый. Тут даже комментировать нечего. Для таких гостей хочется сделать всё! Всё, лишь бы он вернулся вновь.
Интересно узнавать, что приходит по ту сторону зала?)
Всему свое время)