Странный бой
Клетка захлопнулось и в ушах остался тяжелый звон железа. Начинает холодать, а это значит теперь, каждая ночь, это борьба за выживание. За 4 года проведенных в этом ужасном месте, Лилу привыкла спать на холодном бетоне, а так-же к побочному эффекту такого сна, недосыпу. Лилу была кем-то вроде гладиатора и этот самый недосып плохо влиял не только на её организм, но и на результаты на арене. Хороший воин должен быть бодр и сыт. Но как правило всегда можно получить что-то одно. Летом бетон не кажется таким холодным, приятно, когда тебя будят первые лучи солнца своими теплыми поцелуями. Но вот с едой возникают проблемы, и порой даже приходится голодать по нескольку дней. Зимой же все наоборот. Еды навалом, поскольку именно в это время мимо той дыры в которой приходится прибывать Лилу, проходят стада северных оленей в поисках пищи.
Все тело дрожало от холода, зубы громко стучали и такие стуки были слышны из всех клеток где сидели одиночки. Вдвоем можно было создать хоть какое-то тепло. Но когда ты один, тебя могут греть только мысли, о чем-нибудь светлом, например, о песочном пляже с пальмами и шумом моря. Жаль только, что эти мысли дают тепло лишь на несколько секунд.
Завтра будет очередной бой. По слухам, противник был не здешний, и приехал с берегов Норвегии. Суровый край, может и бойцы там суровые. Но её это ни чуть не пугало. 347 боев и ни одного поражения. Хотя все в один голос твердили, что когда ни будь найдется тот, кто победит тебя. Каждый раз, когда Лилу шла на арену она прокручивала эти слова в голове, но после очередной победы тут же о них забывала до следующего боя.
На арене естественно бились насмерть, но иногда Лилу было жаль убивать своих противников. Однажды против неё выставили новичка в «гладиаторских боях», видимо хотели просто по смеяться. Новичка звали Том, на первый взгляд он был совсем щенком. Худенький, невысокого роста, напуганные глаза. Но разговаривал он умно, знал, где нужно промолчать, а где вставить свое слово. В тот день, его первый день на арене он лежал в крови и не издавал ни звука. Когда Лилу подошла к нему, он посмотрел на неё, в его глазах было смирение. На последнем вздохе он прошептал ей на ухо: «Не думал, что умру вот так». Эти слова запали ей в самую глубину души. Она чувствовала себя монстром, но в тоже время ей хотелось жить. Над входом на арену, большими красными буквами было написано: «Убей или будь убитым». Казалось, что смерть-это рай для тех, кто живет здесь, ведь ужасней места не придумать. Но все же Лилу цеплялась за жизнь, пусть она и была убога и в ней уже не осталось радости, почему-то ей хотелось жить, скорей всего та маленькая надежда о побеге от сюда подпитывала её бороться до последнего вздоха.
Лилу даже не заметила, как уснула, все эти размышления оказались весьма утомительными. Сирена что кричала каждое утро бесила как никогда. Вы только представьте каждый божий день в одно и тоже время пронзительная до мозга костей сирена врывается тебе в уши, напоминая тем самым что ты ещё здесь, ты все ещё в аду и тот светлый мир что ты видел был просто мимолетным сном. Тем, кому сегодня на арену еды не давали. Так было принято, голодные гладиаторы свирепей и даже не подумают о пощаде, соответственно и бой от этого будет более зрелищным. Ведь на бои приходили смотреть не только охранники, но и люди более высшего общества и с более толстым кошельком. Наш самый главный надзиратель сделал целое состояние на победах Лилу. Знаете, как понять, что у человека есть деньги, просто посмотрите на его живот. Если он похож на бочку значит у этого человека наверняка хорошее состояние, хотя бывают и исключения. Но наш главный к этим исключениям не относился ни коем образом. Были времена, когда этот же «главный» тощий как спичка убирал парашу и что то ворчал себе под нос. Сейчас же еле в двери проходит, откормил свое пузо за счет страданий других. А ведь и на должность главного поднялся точно так же. Что ж молодец, пробился в жизни, но как говорится все что мы делаем, добро то или зло, вернется к нам. «И тебе, боров, вернется» проговорила про себя Лилу и не спеша направилась в сторону арены. Народу сегодня было не много.
Прозвучал гонг. Противник был одного роста с Лилу, даже виднелась какая-то мускулатура. Его глаза были зелеными и пронзительными. Он сделал шаг, слегла прищурился и продолжал смотреть ей прямо в глаза. С трибун уже начинали доносится не довольные возгласы болельщиков, а он все стоял и смотрел. Может это была некая уловка, чтобы с бить с толку противника. В бою все средства хороши, а если они странные ещё лучше. Краем уха Лилу услышала треск электро-шекеров, их доставали, когда гладиаторы отказывались от битвы. Она произвольно повернула голову в ту сторону откуда доносился треск, в туже секунду Лилу получила удар в челюсть. Удар был неплох, но она смогла устоять, в глазах на долю секунды появились не большие черные пятна. Немного потреся головой в разные стороны Лилу привела себя в чувство и с приятной ухмылкой на лице собиралась нанести ответный удар. В бою очень важно обращать внимание на мелкие детали. То есть работать не только физической силой, но и умственной. В данном случае Лилу заметила, что противник прихрамывает на правую ногу, хотя он и старался это тщательно скрыть, такие вещи трудно упустить из виду. Она уже была готова нанести удар, но остановилась. В глазах стало темно, а ликующие крики болельщиков сменились на возмущенные возгласы. Было ясно, кто то обесточил здание. Но бой все ещё не закончен, ей по-прежнему грозила опасность. Лилу ещё не приходилось биться в таких условиях. У неё был неплохой слух, но точно определить где находится соперник было сложно. Да и к тому же вокруг не было тишины, требуны не переставли галдеть. Она попыталась уловить его запах, но тщетно, повсюду были сотни запахов. Смерти, пота, страха, даже откуда-то взялся запах валерьянки. Нужно было действовать, но что делать в подобном случае она не знала. Лилу сделал несколько шагов назад и остановилась, почувствовав дыхание на своем затылке. Сердце сначала сжалось, потом бешено застучало. Горячие дыхание переместилось с затылка к уху. По всему телу пошли мурашки. Соперник положил руку ей на плечо и прошептал: «Скажи, ты боишься смерти?». Без каких-либо промедлений последовал ответ Лилу: «Нет». Между ними образовалась пауза в несколько секунд, затем она снова услышала шепот: «Прошу, убей меня». В этот момент включился свет, проморгавшись Лилу посмотрела на трибуны и поняла, что болельщики уставились на них. Первое что пришло ей в голову, это взять противника за руку и перекинуть через плечо. По всей арене раздался глухой звук и все вокруг тут же оживились. Противник до сих пор не встал он просто лежал и смотрел на в стену. Лилу подошла к нему в ожидании ответной реакции. «Сделай это быстро» еле слышно произнес соперник. В этот момент свет снова погас, но в этот раз она знала где находится её противник. Через минуту подача электричества наконец была востановлена, один из двоих гладиаторов был уже мертв.
Получив добротный кусок мяса Лилу принялась поедать свой поздний завтрак. Этот бой был странным и запомнится ей надолго. Столько вопросов оставил после себя незнакомец. Её никогда не просили убивать, все противники боролись до последнего, не взирая ни на что. Может ему просто надоела эта жизнь, в одиночестве, возможно он помнил свою прежнюю жизнь, поэтому захотел умереть. Сложно даже просто существовать, когда ты помнишь только часть того что происходило с тобой до момента как стать монстром. Лилу повезло больше в этом плане, она совсем не помнит себя в период когда была человеком, есть ли у нее семья, дети, муж.Просто однажды она проснулась и начала приспосабливаться к жизи вокруг нее. Конечно было много вопросов и совсем не было ответов, по истечению времени все это стало не так важно как элементарная борьба за жизнь. Правда иногда тихими ночами она снова начинала задавать вопросы самой себе и пытаться найти на них ответы, к примеру откуда она знает как выглдяит море если никогда не была там, никогда не ходила по пляжу, а может она просто не помнит. Все это доставляло лишь головную боль, так как с чего начать поиск ответов было не изветсно, но все равно она не теряет надежду и пытается жить. "Похоже что он просто сломался…" наконец она подвела итог и попыталась сомкнуть уставшие глаза.