Найти тему
GL Group

ИТ-услуги VS ИТ-поддержка: в чем разница?

С нашей точки зрения как поставщика ИТ-услуг, термины ИТ-услуги и ИТ-поддержка могут иметь значения, которые пересекаются друг с другом. На наш взгляд ИТ-услуги относятся к таким вещам, как установка, настройка или внедрение информационных технологий. В то время как ИТ-поддержка относится к таким задачам, как исправление, ремонт, устранение неполадок или поддержание ИТ-инфраструктуры в рабочем состоянии. Проще говоря, ИТ-поддержка – относится к тем ситуациям, когда ИТ-системы уже были настроены и каким-то образом вышли из строя после правильной настройки и работы. Еще один взгляд на разницу между услугами и поддержкой заключается в том, что услуги часто планируются, а поддержка, как правило, нет.

ИТ-поддержка GL Group Consulting
ИТ-поддержка GL Group Consulting

Преимущества ИТ-поддержки

Прежде всего, служба поддержки - это закрепленный за компанией ИТ-инженер, с которым вы связываетесь, чтобы получить ИТ-консультацию по возникшей проблеме связанной с работай ИТ-инфраструктуры. Во-вторых, ИТ-поддержка - это автоматизированная система для работы с внутренними и внешними заявками на обслуживание пользователей компании. Система Service Desk ускоряет и упрощает процесс приема и обработки обращений, связанных с обслуживанием компьютерной и оргтехники, а так же любых объектов ИТ-инфраструктуры. Поскольку многие компании являются малыми предприятиями, служба поддержки обычно представляет собой адрес электронной почты, на который вы отправляете запрос. Этот вариант имеет не так много преимуществ по сравнению с использованием современной системы Service Desk, предоставляемой в рамках договора на ИТ-услуги. В любом случае служба поддержки Service Desk создает тот уровень сервиса, который необходим для приоритизации запросов.

-2

Если вы хотите привнести в свой бизнес профессиональную систему ИТ-поддержки, GL Group Consulting будет рада вам помочь. Свяжитесь с нами для получения информации о системе управляемых услуг. Если вы ищете поддержку на разовой основе, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту компьютерной и оргтехники для частных лиц или ИТ-услугами для бизнеса.

GL Group Consulting – аутсорсинговая компания, предоставляет высококачественные услуги ИТ-аутсорсинга клиентам по всей территории России более 20 лет. Наша команда состоит из высококвалифицированных дипломированных системных администраторов, ИТ-инженеров и системных аналитиков, которые могут помочь вам без проблем получить качественные ИТ-услуги. Мы предлагаем наши услуги по очень конкурентоспособным ценам, гарантируя при этом, что сроки выполнения работ будут соответствовать договорным обязательствам и соглашению SLA .

ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГ ИТ-ПОДДЕРЖКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (981)745-70-08 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА САЙТЕ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ — БЕСПЛАТНО!