Найти тему
DELAYBEST

Как ответить на "боль" человека при помощи "Технологии личных продаж"?

И я и вы, все мы имеем личное суждение практически по любому вопросу. Конкретное или расплывчатое - не имеет значения. Но, даже в тех редких случаях, когда нам невероятно повезёт оказаться в группе единомышленников, мы вполне можем быть на разных стадиях "обработки" материала.

Например. У нас с вами похожие мнения, и мы даже развиваемся в одном направлении. Но мы можем не соглашаться друг с другом, не слышать друг друга, иметь противоречия.

Изучая новую информацию, я часто ловлю идею на уровне инсайта. Когда истина на кончиках пальцев. И мне не терпится поделиться этим с окружением. А в первую очередь с теми, кто сейчас живёт "внутри" той же самой темы.

И вот, я нахожу повод для встречи и для обсуждения свежих идей. Часто, свою мысль мне действительно легко удаётся донести тем, кто открыт. Готов к новому, умеет слушать и поддерживать дискуссию.

Но, случается так, что идеи не принимаются оппонентом. Не имея даже принципиальных разногласий с человеком, мы просто находимся на разном уровне понимания вопроса. Наши "пунктиры" не совпадают. Для меня в конкретный момент времени крайне важно одно, а для него не менее важно совсем другое. Может быть то, чему я уже удивлялся раньше. А может то, до чего я ещё не добрался.

В такие моменты мы словно смотрим на одну и ту же красную керамическую вазу, но с разного ракурса и при разном освещении. Я буду видеть розовые тона, а мой собеседник будет видеть слегка оранжевые. Я замечу шероховатости и неровности, а он увидит только несколько трещин. А может, он видит ручку сбоку, и для него ваза - это теперь кувшин.

От ракурса зависит многое.

Есть важные для нас вещи, которые для наших близких людей и вовсе находятся в “слепой зоне”. Такие зоны мы пытаемся осветить, как только находим для этого повод. Получается не сразу. И не всегда.

У меня как раз немало примеров с личными инвестициями друзей, родственников и хороших знакомых. Когда я, в ходе разговора, проявляю свою готовность поделиться любой информацией и опытом в инвестировании.

  • Кто-то начинает рассказывать, что у него самого большой опыт, он работал в банке и знает про депозиты.
  • Кто-то говорит, что денег и так не хватает, какие тут инвестиции.
  • Кое-кто смотрит в ответ с сожалением (как на блаженного) или просто отвечает "мне некогда".

Как быть в такой ситуации?

У каждого из нас есть свои ключевые компетенции. Которыми мы с радостью готовы и можем делиться с людьми.

Есть три правила сопутствующие счастью: умей просить, умей брать, умей давать.

Пользуясь ими, не уставайте аккуратно и методично предлагать свою помощь. Всему свое время и свое место. Один раз услышав, человек получает новые нейронные связи. Второй раз прислушавшись, человек задумывается, и паутинка нейронных связей становится крепче. Дальше он получает подтверждающую информацию со стороны. Снова и снова обращает свое внимание на то, о чём он раньше даже не знал и не думал. Через какое-то время ситуация может сложиться так, что он обратится с вопросом именно к вам.

И здесь нам очень может помочь

"Технология личных продаж"

Суть в том, что свои компетенции правильнее всего предлагать, отвечая на "боль" человека. А тренироваться по этой технологии лучше так.

Когда человек сам озвучивает свою проблему вам, вы можете сказать, что проблема вам знакома и вы знаете один или несколько способов для её решения.

Дальше по технологии вы обязаны замолчать. Т.к. навязывание своих услуг может скатиться во "впаривание".

И, только в том случае, если человек сам спросит вас, какие варианты решения вы знаете, вы вправе рассказать ему свой опыт или подсказать варианты для решения.

В финальной стадии применения ТЛП, по технологии вы вольны предоставить человеку услугу, в которую включён ваш интерес. Если вы сами оказываете услугу, то ваша работа обязательно имеет цену. То есть должна стоить денег. Если вы знаете, что или кто может помочь человеку, то вы можете перепродать эту услугу с профитом.

По "Технологии личных продаж" проводятся серьёзные и дорогостоящие тренинги и марафоны. Но, на самом деле, концепция её довольно проста. И нужна она в первую очередь для определения ценности своих действий.

В дополнение к этому, я нашёл уникальный способ делать добро, чем также делюсь с вами.

Вы просто “создаёте Добро” и кладете его на видное место. Кому нужно, тот возьмёт.

Вот и всё. Я лично считаю это самым правильным вариантом. Главный фокус в том, чтобы Добро действительно было на виду.