Роль социальных опросов часто недооценивается кандидатами и порой мы сталкиваемся в свой профессии, что кандидат отказывается их проводить, считая их бессмысленными
Давайте свами подумаем более широко, использование социальных опросов распространено не только у политтехнологов , но и во многих других сферах
Социальные опросы используются во многих сферах, например возьмем сферу “онлайн-образования”
Многие кампании прежде чем сформировать какой-то продукт, сначала проводят массовый опрос, чтобы собрать статистику, что людям нравится в определенный момент и чему бы они хотели обучиться – все просто!
Такая же ситуации и в предвыборной гонке
Проведя опрос в регионе, в котором идут выборы и собирая информацию от его жителей мы складываем картину каким должен выглядеть кандидат в глазах избирателей, что для них важно на данный момент и что они хотели бы получить в итоге
Сделав некий “срез” мы получаем уже более внятную картину и в дело вступают специалисты, которые подгоняют образ депутата под нее
Ведь, повторимся, наша цель самое большое количество подписей
Вот такая небольшая статья получилась на эту тему, а если вас это заинтересовало вы можете почитать мою книгу "Выиграть выборы"