Найти тему
Das Auto!

3 Больше никому не нужные марки авто, которые раньше были в топе продаж

Оглавление

Приветствую всех на канале Das Auto! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи из автомира!

Российский рынок автомобилей претерпел значительные изменения за последнее время. Естественно, свой вклад в это внес и 2020 год - он был очень сложным для всех отраслей. Некоторые марки не смогли выдержать проблем с пандемией и покинули рынок навсегда, другие же сумели остаться на плаву, но положение заимели очень шаткое и нестабильное.

В России очень востребованы марки машин, которые за небольшую стоимость предоставляют максимальный функционал. Население с каждым годом все беднее, и люди предпочитают покупать не то, что нравится, а то, что по карману.

Салон нового Шевроле Круз | фото: auto.ru
Салон нового Шевроле Круз | фото: auto.ru

Но если углубиться дальше в прошлое, примерно на 10-15 лет назад, то можно обнаружить несколько марок, которые были очень популярны на рынке, а сейчас оказались либо вовсе не востребованы, либо же имеют крайне низкий спрос. Давайте рассмотри такие модели и постараемся понять, почему же эти автомобили потеряли лидерские позиции и больше никому не нужны?

Chevrolet

Всего каких-то 10-12 лет назад марка Шевроле уверенно занимала второе место в списках востребованных автомобилей, уступая лишь Ладе. Ранние модели Шевроле - Ланос и Лачетти - были в почете у простых россиян, активно продавались и Авео, Спарк, Нива. Более поздний Шевроле Круз тоже неплохо себя зарекомендовал. Если дела шли так хорошо, то почему же в настоящее время эти машины можно купить только на рынках вторички?

Кризис 2014-2015 годов сильно ударил по обычному населению. Люди среднего сегмента просто были не в состоянии покупать себе машины, а именно под них в основном и был заточен Шевроле. В результате, марка практически полностью ушла с российского автомобильного рынка, оставив в продаже только дорогие Тахо и Траверс.

Позже в Россию вернулись Спарк, Нексия и Кобальт, а еще спустя некоторое время завезли кроссовер Трэкер. Но вернуть любовь потребителей не удалось - новые машины собирались в Узбекистане в условиях жесточайшей экономии, что, конечно же, влияло на качество, да и вешний вид устарел.

Peugeot

В настоящее время машины Пежо в России считаются чуть ли не самыми плохо продающимися. Хваленное французское качество оказалось совершенно не подходящим для российских дорог.

Например, ни один из кроссоверов Пежо не может похвастаться наличием полного привода. Стоит отметить, что и внешний вид машин этой марки признают спорным - одним нравится, другим нет.

В любом случае, продаж в России у Пежо немного - покупают лишь фанаты марки. Однако на вторичном рынке найти такие машины можно в большом количестве.

Opel

В прошлом автомобиль Опель был достаточно востребован. Конечно, марка звезд с неба не хватала и лидером рынка никогда не становилась, но своего покупателя найти умела. Дело в том, что в прошлом автомобиль был немецкой сборки, и имел соответствующее качество, прибавьте сюда еще и приятную цену - в таких условиях машины покупали очень охотно.

Однако позже Опель перешел на французские платформы, и перестал отвечать требованиями российских дорог - продажи упали, марка ушла с рынка, а автомобили по сей день можно найти на вторичном рынка.

Нельзя не отметить, что недавно Опель предпринял попытку вернуться в Россию, но интереса у потребителей это не вызвало совершенно никакого.
А Вы что думаете? Есть шанс у Шевроле вернуться на наш рынок?