Потеря аккредитации Страховой компанией Спасские Ворота" стала полной неожиданностью для многих москвичей, поскольку этот факт широко не освещался в СМИ. Лично я узнала об этом из публикаций в Дзене.
Поехала в страховую компанию Согаз-Мед в Зеленограде, чтобы поменять полис себе и дочке, которая не так давно получила паспорт. Оказывается, при смене(получении) паспорта надо уведомить об этом страховую компанию.
Понадобилось время, чтобы выяснить, как компания Росно связана с Согазом, откуда приходили предупреждения, что полис дочери недействителен. О том, что Росно переименовали в ООО ВТБ, которое в конце концов поглотил Согаз, не всякому известно.
1,5 часа провела в длиннющей очереди. Одна сотрудница и принимает документы, и выдаёт полисы. Жалуется, что клиенты часто забывают захватить медицинские и страховые свидетельства, выясняют потом номера по телефону. Задерживают людей.
По вечерам программа глючит. Разработчики уходят домой в 17 часов, ставят обновление, страховщики не могут работать. Начальник разводит руками: что я могу сделать?. В результате вечером из-за плохой работы программы на каждого клиента уходит 20-25 минут времени. Поэтому лучше приходить утром: и народу меньше, и система в порядке.
Представитель компании заявила, что полисы старого образца необходимо заменить, сфотографировала тут же, на месте, взяла электронную подпись, напечатала временное свидетельство о замене полиса.
Если статья понравилась, ставьте лайки, подписывайтесь, пожалуйста на мой канал.