Найти тему

Как фрилансеру найти своего клиента, если у него нет кейсов

«Нет клиентов, потому что нет кейсов, а нет кейсов - потому что нет клиентов» - замкнутый круг, из-за которого многие начинающие фрилансеры уходят из ниши, даже не успев в неё войти.

Источник - яндекс.картинки
Источник - яндекс.картинки

Расскажу, как продать услуги, если нет портфолио.

1. 💡 Успешный специалист = твердые знания, навыки + умение продавать + кейсы.
Всего в формуле - 3 составляющие. И если отсутствуют кейсы - дави на 2 других.

При общении с потенциальным клиентом покажи свой профессионализм.

Например, ты упаковываешь аккаунты.

Сделай анализ его профиля, напиши, что необходимо поправить, расскажи свое виденье оформления, упомяни тренды и антитренды. Не забудь выделить хорошие стороны имеющийся упаковки, чтобы клиент не воспринял твой анализ как критику.

Чтобы хорошо себя продать - нужно в полной мере продемонстрировать свои знания, донести ценность твоих услуг, выделив свою уникальность и подход к работе.

2. 💡 Стань своим кейсом.

Если ты занимаешься:
⁃ таргетом: настрой его на свою страницу и упакуй результ
⁃ дизайном: сделай дизайн своего гайда, презы или иконок на хайлайты

Конечно, всегда можно оказать услуги за отзыв блогерам/знакомым.

3. 💡 Упакуй свои социальные сети.

Клиенты обращают на это большое внимание. Даже если ты сайтолог - все равно твоя страница должна быть в порядке: почисти от шлакового контента, сделай экспертную шапку и хайлайты.

4. 💡 Продемонстрируй интерес к развитию ниши/проекта клиента.

Дай понять, что тебе интересно развитие проекта, что ты хочешь стать частью команды и что тебя цепляет эта ниша.

5. 💡 Первый месяц работай по пост.оплате.

Скажи, что ты полностью уверен(-на) в своих компетенциях, и чтобы в этом мог убедиться клиент, на начальном этапе сотрудничества ты не будешь брать предоплату.

Советую договариваться на оплату 1 раз в неделю, так как в случае недобросовестности клиента - отработать в 0 неделю - гораздо «приятнее», чем месяц.

Способов поиска клиента не имея кейсы - много. Но все же главные критерии находятся в первом пункте - ТВЁРДЫЕ ЗНАНИЯ/НАВЫКИ + УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ.