Найти тему
Записки Jimnyвода...

Неудобный, маленький, дорогой, нелогичный: почему Jimny?

Ну вот что я мог взять после 320 тыс км на Jimny?

Правильно — только Jimny!
Ибо, как писал когда-то про моего первого Jimny: "С первого взгляда – горячая симпатия, со второго – нарастающее желание купить машину именно этой модели, а с третьего – всевозможные сомнения и колебания, «мильон терзаний» на две недели"...

Jimny III
Jimny III

Стоим на светофоре. Весёлый армянин на «Гелендвагене» приветствует новый «Джимник» из соседнего ряда:

— Такой же, как мой, только маленький!

Мой первый «Джимник», накрутивший около 400 тыс. км, — надёжный друг, испытанный крутыми каменистыми подъёмами, раскисшими чернозёмами, заболоченными участками, бродами и не только.

Jimny IV
Jimny IV

Я так прикипел к этой маленькой ушастой машинке, что после некоторых колебаний решил купить не какого-нибудь безликого «китайца» для поездок на работу, а ещё один подобный внедорожник.

Jimny III
Jimny III
Jimny IV
Jimny IV

Давайте сравним Suzuki Jimny двух поколений. Новая модель кажется более солидной и по-хорошему агрессивной, несмотря на забавные круглые фары. Эта машина мгновенно привлекает внимание прохожих и проезжих.

JImny IV
JImny IV

На стареньком «Джимнике» развивать скорость выше 100 не хотелось совсем, теперь 120 воспринимается адекватно и по шумам и по управляемости.

Салон — функциональный и стильный. С пассажирской стороны — удобный поручень (со слов жены).

На заднее сиденье при острой необходимости могут влезть три некрупных человека (с прошлым «Джимником» этот номер не проходил). Колени пассажиров никуда не врезаются — не то, что раньше.

Толчки на грунтовках и участках плохого асфальта чувствуются гораздо слабее, прежний «Джимник» подскакивал на кочках ощутимее как на стоковой подвеске, так и на лифте гаражном (пружины РИФ + каяба).

Отдельное "спасибо" за то, что электроника помогает в условиях бездорожья заехать туда, откуда далеко идти за трактором. Но тратит колодки )). ЕСП на щебенке очень сильно не разрешает езду боком…

Изнутри достаточно отчётливо слышен шум трассы от дверей — но это было решено шумоизоляцией, заодно и колонки поставил 13 см.

Почти полное отсутствие багажника — тоже минус, но решается органайзером и раскладыванием задней части в плоскость.

В целом всё нравится.