Найти тему
Таргетолог Алексей

Кейс: Продвижение стилиста в Instagram. Как привести заявки на вебинар по 26 руб.

Оглавление

Приветствую! На связи Alexey_wey. Хочу с вами поделиться опытом продвижения стилиста и как мне удалось добиться регистраций на вебинар по 26 руб. Сразу скажу, что не какой магии здесь не будет, только грамотно простроенная структура. Поехали!

Дано:

1. Аккаунт @alena_lee_stylist : 95.300 подписчиков.

2. Заготовлена программа прогрева аудитории.

3. Бюджет 37.000 на месяц.

Задача:

Получить регистрации на вебинар не дороже 50 руб .

Получить максимально целевых и дешевых подписчиков в аккаунт стилиста.

Повысить охваты в сторис и увеличить активность на аккаунте.

Процесс:

1. Проанализировал конкурентов через сервис ADLover.

2. Собрал похожую аудитории сохранившие публикацию, взаимодействующие с аккаунтом, клиентская база.

3. Проанализировали боли клиентов в комментариях и составили подходящие офферы решающие проблемы клиентов.

4. Создали креативы под каждый сегмент аудитории (3 креатива на каждую аудитории )

4. Собрали аудитории по интересам и проверили на пересечение, чтобы мы не переплачивали за трафик.

5. Установили пиксель и метрики на сайт для отслеживая клиентов и для нахождения лучшей связки для продвижения.

6. Написание продающих постов по формуле AIDA.

Использовались следующие сегменты ЦА:

Сегменты аудитории
Сегменты аудитории

Проанализировав аккаунт Алёны, я понял что наша ца женщины от 20 до 45 лет, живущие в России, со средним и высоким достатком, которые имеют свой бизнес или мужа бизнесмена. Которые хотят изменить свой гардероб, избавиться от ненужного "хлама".

Запуск:

После грамотной проработки ца , мне нужно было только запуститься , и я был уверен что результат будет отличный. Можете убедиться сами )

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

Креативы:

У клиента было мало своих фото, по этому мне пришлось работать с тем что было (клиент не хотел использовать стоковые фото).

Вывод:

К концу месяца продвижения у нас получились следующие цифры:

Получилось привлечь на вебинар: 846 человек по цене 26 руб.

В аккаунт было привлечено более: 2000 подписчиков по 7 руб.

  • Средняя стоимость клика — 3,8 руб.
  • Охват рекламных материалов - более 80 000 пользователей с целевыми интересами.
  • Потрачено: 35.000 руб

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/