Привет! Мы добрались до следующей части советов для самых счастливых ребят. Тех, у кого планируется свадьба. Если пропустили прошлые части, то переходите на канал, там всё есть. Либо можете задать вопросы лично по этой ссылке.
В этой статье разберем такие важные моменты как: место для проведения, фотограф, развлечения, сюрпризы от гостей.
Место проведения
Очень важная составляющая хорошего праздник - это место проведения. Банкетный зал, парк-отель, частный дом, теплоход, ночной клуб, выставочные помещения. Везде можно организовать свадебный ужин. Где это будет комфортнее всего?
Как показывает практика, идеальных мест не существует. Красивый интерьер vs. артистов, которым негде выступать. Вкуснейшие блюда vs. ужасного персонала. Таких примеров может быть огромное количество.
Давайте лучше разберем на что обратить внимание:
- Персонал. Неоднократно молодожёны жаловались, что меняли место проведения только и-за того, что с ними общались разные администраторы и у каждого была своя смета, информация о том, что можно, а что нельзя и т.д. Очень классно проводить время там, где официанты выполняют свою работу грамотно. Однажды слышал фразу: "Хороший официант - незаметный официант".
- Прилегающая территория. Ваши гости устанут 6 часов проводить в 4-ёх стенах. Будет классно, если на территории есть где погулять, возможно минизоопарк, озеро, сад и т.д. Плюсом здесь будет служить ещё тот факт, что на территории рядом с банкетным залом всегда можно сделать выездную регистрацию и сэкономить время.
- Кухня. Обратите внимание на меню. Насколько оно разновидное? Вспомните про своих гостей, кто предпочитает рыбу, кто предпочитает мясо, а кто вегетарианец?
- Условия. Уточните у администратора на каких условиях работает данное заведение. Где-то обязательно приобретать алкоголь исключительно из барной карты ресторана. Где-то позволяют привозить свой алкоголь, но при этом нужно обязательно организовать фуршет. Где-то невозможно привезти дополнительную аппаратуру: свет, звук, экраны и т.д.
Фотограф
Встреча. Давайте начнём с того, что здесь как и с ведущим мероприятия не нужно торопиться. Необходимо найти время и встретиться с человеком. Пообщаться, послушать его мысли, предложить свои идеи и посмотреть, что из этого всего выходит. Есть коннект? Тогда составляем и подписываем договор.
Внешний вид. В начале своего творческого пути часто встречался с фотографами, которые приезжали на свадебный ужин в джинсах с "коленями" и грязной майке. "Я всё равно вне кадра!" - говорили мне ребята, не осознавая, что в данную секунду они портят общую картину для гостей и молодожёнов.
Портфолио. Здесь важно понимать, что даже у любителя могут получиться 3-4 классных снимка. Изучите портфолио подробнее. У профессионала практически каждый снимок - шедевр.
Бонусом я бы добавил пункт об аппаратуре. Но я в ней не разбираюсь. Если у вас есть понимание, то пожалуйста. Спросите и посмотрите с чем работает тот или иной фотограф. Но мне кажется человек, у которого есть возможность привезти с собой немного свет для более "вкусных" кадров выигрывает у того, кто не задумывается об освещении в банкетном зале.
Развлечения
Ох, об этом пункте забывают все. Специально или нет, не знаю. Но по статистике в России принято больше 60% бюджета вкладывать в банкетный зал и еду с алкоголем.
Скажу по секрету, половина (а то и больше) остаётся не съеденной.
Здесь хочется поговорить о развлечениях в широком смысле этого слова. Помимо ведущего и Dj есть ещё масса различных вариантов, как развлечь гостей на празднике.
Зона Welcome. Фуршет - это классно. Но можно его сделать необычным и заказать например молекулярную кухню, чтобы гости попробовали то, что в обычной жизни редко удастся. Для любителей игр всегда можно устроить что-то необычное: винное казино, развлекательные аттракционы (лабиринты с планшетами, мини-гольф, голландский бильярд). Slow-mo будка или классическая фото-будка сделают популярной фотозону.
Также, из развлечений можно задуматься и о себе. Например заказать на фотосессию лошадей, крутой автомобиль, цветной дым и т.д.
Различные развлекательные фишки могут подсказать и видеографы, ведущие, организаторы и т.д.
БОНУС. Сюрпризы от гостей
Не забывайте о том, что гости не всегда задумываются об организации своего сюрприза. Вспомнил, как однажды, перед началом банкета к нам с Dj подходят 4 красивые девушки. Они подготовили песню для невесты и им необходимо было 4 микрофона. В смете у нас было указано 2 микрофона. В итоге сюрприз получилось исполнить, но уже не так как планировалось.
Допустим, ведущий работает без экрана, а родители подготовили небольшое видео про молодых. И что? Смотреть с маленького ноутбука?) Нет! Заранее всё продумать и взять в аренду экран у ресторана или прокатчика.
Да что далеко ходить. Элементарно не все помнят взять с собой флешку, где будет минусовка или какая-то музыка/видео для сюрприза.
Таких примеров может быть миллион.
Чтобы такого не допустить, подумайте, кто из ваших гостей может сотворить подобное и подскажите ему написать организатору или ведущему праздника. Вам не обязательно спрашивать, что именно они готовят, всего лишь дать необходимые контакты для связи.
Большое спасибо за внимание! Если данные пункты вам не важны, возможно будут интересны прошлые части!) Welcome!