(подробности по тегу "закреп")
- Прекрасно, - на лице Айко наконец-таки появилось выражение удовлетворения и какого-никакого, но спокойствия - В таком случае, давайте в путь!
Наша группка направилась через лес по тропинке, идущей сразу же от здания паромного причала к лугу между рощей Монтеброт и центральным КПП интерната. Идти старались тихо, хотя было очень сомнительно, что в тот момент нам мог кто-то попасться в роще по пути, почти не разговаривали с друг-другом, и даже старались лишний раз не наступать на палую листву и сухие ветки, в изобилии нападавшие как на тропинку, так и лежащие вдоль неё. Глупое занятие - брести по абсолютно безлюдному лесу, насчёт которого абсолютно уверен, что в нём нет ни единой разумной живой души, кроме членов твоей команды, да и для неразумного, но живого не особо сезон, разве что какие-нибудь жучки, застывшие между слоями лесного перегноя в своём полумёртвом предзимнем анабиотическом сне, но Айко, судя по всему, паранойя стала одолевать всякий раз, когда мы только лишь выходили за порог той комнаты отдыха, в которой обосновались, и он всеми возможными для него на тот момент способами убедил нас вести себя как можно более тише по дороге к интернату. Если бы он мог, то он бы проложил к нему подземный ход от самого паромного причала, лишь бы у него была стопроцентная гарантия того, что нас никто не увидит и не услышит.
Несколько раз мы, конечно, перебрасывались словами с друг-другом, но это ни разу не было обусловлено чем-то большим, чем техническая надобность, и, чаще всего, это была инициатива Айко, который периодически считал за должное дать нам всем, или кому-то из нас какие-нибудь рекомендации. Наверное, Лизи и Бекки чувствовали себя в такой обстановке словно бы на какой-нибудь тренировке бойскаутов по ориентировке на местности, но, к счастью, молчали, и ни словом, ни делом не возражали против такой атмосферы нашего похода. Зато, наверное, именно благодаря тому, что мы не отвлекались на болтовню с друг-другом, и не задерживались лишний раз по чепухе, мы очень быстро добрались до края леса, и уже где-то минут через пять стояли у его опушки, и всматривались в стоящее впереди здание интерната и огороженную забором территорию, окружавшую его.
С первого взгляда, там было всё нормально, так же, как и всегда, разве что очень тихо, да территория, за которой уже давно некому было глядеть, засорялась всё больше и больше, да и то не очень заметно, потому что лес, который был источником листьев и прочего дикого сора, был отсюда далековато, а для того, чтобы повсюду была трава, и зарастал газон, было не то время года. Из одного из окон в мужском общежитии, кажется, на пятом этаже, вился серый дым, но, даже если это был и пожар, то навряд ли он смог пойти дальше коридора или в соседнюю пару, но ещё скорей, судя по интенсивности задымления, его и так уже погасили или живущие там люди или просто какие-то бдительные лица случайно оказавшиеся поблизости.