Последнее совещание, которое провел Юрий Гоцанюк по проекту обхода Симферополя Донское - Перевальное спровоцировало новый виток напряженности в Добровской долине. Вариант прохождения трассы вдоль Аяна, как оказалось, не потерял актуальности.
Жители сел Заречное, Перевальное и ряда СНТ взбудоражены неоднозначностью принятого решения разработки проекта трассы. Во время совещания представитель ВАД настаивал на строительстве дороги вдоль Аянского водохранилища через центр села Заречное.
Проект в таком его решении угрожает самому чистому водохранилищу в Крыму и практически разрушает село с вековой историей. При этом принятый на общественных слушаниях подавляющим большинством голосов вариант прохождения не столь плачевен для Добровской долины, так как на пути прохождения почти нет капитальных строений, а подавляющее большинство объектов недвижимости - дачные участки.
Непонятно стремление ВАД к разрушению села, экологической инфраструктуры предгорья Чатыр-Дага, и с большой долей вероятности, нарушения целостности водоохранной зоны объекта с питьевой водой. Данный водный объект снабжает водой не только жителей долины, но и часть столицы Крыма. Это по меньшей мере, странно.
К слову, стоит напомнить, что на одном из совещаний с вице-премьером Кабановым Е.К. присутствующим членам инициативной группы было обещано не только не разрушать экосистему, но и вернуть водохранилищу утраченный статус питьевого с соответствующими охранными мерами. Видеозаписи имеются в архиве ОИ СТОПХЛАМ.
Как и ожидалось, есть небольшая группа дачников, которые отчаянно пытаются сохранить свои дачные участки. Но ставить в противовес участкам полноценное село с капитальными строениями, в которых выросло не одно поколение крымчан, инфраструктуру, коммуникации, водохранилище и экологическую целостность предгорья, не совсем адекватно.
В связи с вновь возникшей напряженной ситуацией, обращаемся к главе Крыма:
Сергей Валерьевич, просим Вас поставить точку в этом затянувшемся вопросе. Люди должны знать, что их интересы и интересы крымской природы учитываются при принятии важных инфраструктурных решений. Если уж необходимо строительство трассы, то этот факт не должен быть столь разрушительным. Надеемся на Ваше благоразумие и ответственный подход к решению проблемы.
Мы доступны также по адресам стопхлам.рф и stophlam.ru
Подписывайтесь на наш канал в в Telegram!