Найти тему

Полностью электрический Porsche Taycan Cross Turismo Estate будет отличаться облицовкой кузова, быстрой производительностью...

Оглавление
· Новый Porsche получает повышенную посадку и обшивку кузова;
· Только полноприводные силовые агрегаты 4S, Turbo и Turbo S;
· Полное раскрытие информации состоится 4 марта; цены, вероятно, начнутся от 9 400 000 рублей.

Porsche Taycan Cross Turismo estate почти готов к запуску, и мы запустили предсерийный прототип модели в преддверии ее официального показа 4 марта.

Хотя полные технические характеристики еще не опубликованы, было подтверждено, что новый автомобиль будет использовать те же полноприводные силовые агрегаты, что и седан Taycan, и будет иметь дальность пробега около 410 километров. Он также получит больший багажник, обшивку кузова и повышенную высоту езды.

Когда Taycan Cross Turismo прибудет, он будет уникален тем, что предложит быструю электрическую производительность в стиле кузова универсал. Большинство его конкурентов имеют жаждущие бензиновые двигатели, такие как Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 estate, в то время как Porsche Panamera Sport Turismo поступит в виде подключаемого гибрида мощностью 671 л. с.

Porsche Taycan Cross Turismo цены, технические характеристики и дата выпуска

Taycan Cross Turismo будет доступен только с полным приводом и, скорее всего, будет иметь преимущество по сравнению с моделью седан, а цены на модель начального уровня 4S начнутся примерно с 9 400 000 ₽. Эта модель получит адаптивную пневматическую подвеску, электрически регулируемую часть, кожаные сиденья, спутниковую навигацию и автоматические светодиодные фары. Кроме этого будут Turbo и Turbo S, которые предлагаются в большей комплектации и большей производительности. Мы ожидаем, что вариант Turbo S приблизится к стартовой цене около 14 700 000 рублей.

Производительность, дальность действия и зарядка

Все модели Taycan быстры: даже самая дешевая версия RWD имеет 322 л. с. (402 л. с. на overboost), в то время как 4S имеет 523 л. с. (или 563 л. с., если вы используете большую батарею за 482 000 ). Это равносильно времени 0-100 км/час в 4 секунды, хотя мы ожидали, что Cross Turismo estate будет немного медленнее из-за веса, утяжеленного дополнительным кузовом. Модели Taycan Turbo и Turbo S получают от 617 л. с. до 751 л. с., в последнем случае при включенном управлении запуском. В облике Turbo S Taycan Cross Turismo будет немного медленнее, чем эквивалентный Taycan, но все, же способен к зверски быстрому ускорению; 0-100 км/час занимает 3,0 секунды, 0-160 км/час завершается за 6,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 260 км/час.

В то время как версии стандартного Taycan с большей батареей способны на дальность езды 450-480 километров, Taycan Cross Turismo, по оценкам, способен преодолевать около 400 километров из-за своей повышенной высоты езды и немного более тяжелого кузова.

Возможность быстрой зарядки будет стандартной, а время зарядки будет аналогично стандартному Taycan, который может быть пополнен до 80% емкости за 23 минуты при подключении к быстрому зарядному устройству. Домашняя зарядка через настенный блок мощностью 11 кВт, скорее всего, тоже будет похожа на Taycan, а для полной зарядки салона потребуется около девяти часов.

Моделирование

При взгляде спереди Taycan Cross Turismo выглядит во многом похожим на седан Taycan, на котором он базируется, но с облицовкой нижней части переднего бампера, колесных арок и нижних боковых порогов. От парадных дверей и далее становятся заметны основные различия.

Боковые стороны автомобиля имеют более высокую линию заднего стекла, а панели задней четверти резко расширяются в широкие задние арки, чтобы придать более широкую позицию. Как и Panamera Sport Turismo, Taycan будет иметь наклонную линию крыши, ведущую к узкому заднему стеклу. Задние фонари, похоже, сняты прямо с обычного Taycan, а задний бампер имеет неокрашенную нижнюю часть и диффузор, окруженный дополнительной черной пластиковой обшивкой.

Оригинальная концепция Mission E Cross Turismo имела повышенную высоту подъема, и это будет перенесено на серийную версию. Хоть это и не будет специализированным внедорожником, Cross Turismo будет способен преодолевать препятствия благодаря дополнительному 20-миллиметровому дорожному просвету по сравнению со стандартным Taycan. Там также будет режим "Гравий’, который поднимает подвеску еще на 10 мм.

Taycan Cross Turismo будет немного практичнее, чем седан, но Porsche сосредоточился на стиле, а не на прямой грузоподъемности с резко изогнутым задним воротом. Мы ожидали бы, что он будет предлагать около 500 литров багажного пространства, что примерно столько же, сколько BMW 3 Series Touring estate.

Porsche Taycan Cross Turismo prototype drive - by Steve Fowler

Taycan, несомненно, стал огромным успехом для Porsche, предоставив покупателям автомобилей премиум класса быструю электрическую альтернативу Tesla Model S. Теперь они хотят еще больше извлечь выгоду из этого успеха с помощью новой модели Taycan Cross Turismo.

Наш прототип тестового автомобиля побывал в мировом турне по Северной Америке и Европе. Он носит легкую маскировку, поэтому дает четкое представление о конечном внешнем виде автомобиля. На первый взгляд очевидно, что Cross Turismo во многом схож по дизайну с Taycan, но с более длинной линией крыши и более широкой задней частью. Новый задний люк облегчает доступ к багажнику, но его острый угол ограничивает грузоподъемность.

Интерьер в значительной степени перенесен из салона, включая дисплей приборов, пару центральных сенсорных экранов и даже экран считывания для пассажира. Несмотря на то, что это был предсерийный автомобиль, который объездил весь мир, все было очень хорошо построено, с твердым ощущением и без скрипов или трещоток.

Taycan Cross Turismo чувствует себя похожим на седан Taycan за рулем, с быстрой реакцией на сигналы водителя и ловкостью, которая помогает скрыть его размер и вес. В "Нормальной" обстановке, которая, скорее всего, приблизит вас к его предполагаемому 400-километровому диапазону, он невероятно утончен в управлении, с прямым ощущением рулевого управления, точной управляемостью и минимальным наклоном тела.

Резкая установка шасси придает ему привычное ощущение Porsche , а это значит, что вы можете проходить повороты с удовольствием. Электрическая трансмиссия дает автомобилю быстрое ускорение всякий раз, когда вы об этом просите. В облике Turbo S электромоторы выдают 751 л. с.; даже легкий толчок акселератора толкает вас обратно на сиденье и сопровождается свистящим шумом от электромоторов.

Хотя наш тест-драйв был коротким, этого было достаточно, чтобы убедить нас в том, что сочетание ошеломляющей производительности, универсальности и резкой управляемости Cross Turismo станет хитом на мировом рынке.

Авто
5,66 млн интересуются