Найти в Дзене

Конструкция умного Страуса. Часть 3. Умная Скамейка!

Умная "Скамейка", собранная из стандартных компонентов Unity3D
Умная "Скамейка", собранная из стандартных компонентов Unity3D

Давайте попробуем на простом примере разобраться, как из компонентов LiveBaster и Unity3D собрать Умную Скамейку.

Открываем редактор Unity3D и собираем вот эту конструкцию (см. картинку выше). Справа - иерархия объектов Unity3D.

Ветка Height - набор датчиков высоты, из компонента Датчик Высоты.

Bench - основное тело скамейки.

Left* и Right* - это части ножек скамейки. В каждый сустав ножек, добавляем по компоненту Мотор. К каждому мотору подключаем по соответствующему Датчику Высоты.

Задача у умной Скамейки будет простая - самостоятельно научиться занимать заданную высоту сиденья над поверхностью земли.

Сценарий практического использования умной Скамейки - человек пытается сесть, а умная Скамейка сама подставляет сиденье под человека таким образом, чтобы ему было удобно на ней сидеть.

Пусть высота будет 0,7 метра над поверхностью земли.

Включаем симуляцию и смотрим, что у нас получилось:

В конце видео-эксперимента умная Скамейка занимает заданную высоту над поверхностью земли с заданной точностью.

Почему так много странных движений?

Потому что Скамейка совершенно ничего не знает о своём теле и об окружающей среде - в момент включения симуляции, База Данных у самодостаточного разума пуста, по определению. Следовательно, самодостаточному ИИ потребуется некоторое время на изучение своего тела и всего, что его окружает.

Вопросы категорически приветствуются!