Давайте попробуем на простом примере разобраться, как из компонентов LiveBaster и Unity3D собрать Умную Скамейку.
Открываем редактор Unity3D и собираем вот эту конструкцию (см. картинку выше). Справа - иерархия объектов Unity3D.
Ветка Height - набор датчиков высоты, из компонента Датчик Высоты.
Bench - основное тело скамейки.
Left* и Right* - это части ножек скамейки. В каждый сустав ножек, добавляем по компоненту Мотор. К каждому мотору подключаем по соответствующему Датчику Высоты.
Задача у умной Скамейки будет простая - самостоятельно научиться занимать заданную высоту сиденья над поверхностью земли.
Сценарий практического использования умной Скамейки - человек пытается сесть, а умная Скамейка сама подставляет сиденье под человека таким образом, чтобы ему было удобно на ней сидеть.
Пусть высота будет 0,7 метра над поверхностью земли.
Включаем симуляцию и смотрим, что у нас получилось:
В конце видео-эксперимента умная Скамейка занимает заданную высоту над поверхностью земли с заданной точностью.
Почему так много странных движений?
Потому что Скамейка совершенно ничего не знает о своём теле и об окружающей среде - в момент включения симуляции, База Данных у самодостаточного разума пуста, по определению. Следовательно, самодостаточному ИИ потребуется некоторое время на изучение своего тела и всего, что его окружает.
Вопросы категорически приветствуются!