Для чего он вообще нужен:
1. Помогает зарабатывать больше, чем в среднем по рынку
2. Позволяет иметь больший информационный охват в соц. сетях
3. Даёт больше возможностей, новых знакомств, выгодных предложений
4. Оценить, есть ли у вас личный бренд в социальных сетях можно через признаки:
5. Вы тратите время на создание уникального контента
6. знаваемы и уважаемы среди других мастеров
7. Делитесь опытом с подписчиками и коллегами
8. Получаете много записей на услуги через ваши соц. сети
Если все пункты у вас совпали, то поздравляем, вы на правильном пути, не останавливайтесь. Если же вы и не задумывались о том, как важно развивать персональный бренд, рекомендуем заняться этим в ближайшее время!
Вот несколько актуальных и полезных рекомендаций, с помощью которых вы сможете усилить ваш личный бренд:
1. Проводите прямые эфиры с полезной информацией для аудитории или просто с ответами на вопросы
2. Транслируйте свою жизнь, бытовые моменты
3. Проводите обзоры средств или оборудования, с которыми работаете
4. Рассказывайте новости из вашей сферы работы, что появляется нового, какое у вас к этому отношение
5. Посещайте офлайн мероприятия в вашем городе, освещайте это в блоге
6. Устраивайте свои живые или онлайн мероприятия (марафоны, лекции, клубы, чаты по интересам)
Помните, что каждый человек уникален, каждый мастер отличается от другого. Найдите свою уникальность и транслируйте это аудитории.