Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Несмотря на сложный прошлый год, китайским автопроизводителям удалось не только сохранить продажи своих автомобилей, но и увеличить их вдвое.
Понятное дело, что не все производители из Поднебесной могут похвастаться такими результатами, но четверка прошлых лидеров значительно улучшила свои результаты.
Китайские производители не собираются сбавлять темп и, сосредоточившись в основном на кроссоверах, постоянно выводят на наш рынок новые модели.
Особенно "фонтанирует" новинками компания Chery. И вот недавно было объявлено о скором выходе на наш рынок флагманской модели трехрядного кроссовера Tiggo 8.
Старшая флагманская модель будет называться Tiggo 8 Pro.
У себя на родине в Китае, у топового кроссовера другая приставка – Plus. Как и у себя в Китае, в России оба варианта будут продавать одновременно.
Chery раскрыла облик нового Tiggo 8 Pro, и внешне наш кроссовер полностью повторяет своего китайского брата .
Если сравнивать Pro версию с обычной восьмеркой, то у Pro другая радиаторная решетка, бамперы и оптика, задний номерной знак переехал на багажную дверь, вдобавок на 22 мм (до 4722 мм) увеличена длина . А вот интерьер предназначенной для РФ Pro-версии, будет не такой, как у версии Plus в КНР.
Нашему кроссоверу не достался гигантский «планшет», который представляет собою объединенную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы: нашему Tiggo 8 Pro оставили отдельно торчащий планшет, но при этом экран все же стал больше – 12,3 дюйма против 10,25 дюйма у стандартной восьмерки. Сама приборка у Tiggo 8 Pro полностью виртуальная, тоже диагональю 12,3”, тогда как у обычной восьмерки 7-дюймовый дисплей.
Касательно технической начинки, китайцы еще не раскрыли все подробности.
Но судя по всему, у нашего кроссовера, как и у своего китайского родственника, будет доступен бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 литра. На китайской версии мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм.
Китайский Tiggo 8 Plus укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями, привод – только передний. В России, видимо, будет тот же набор, но при этом, по неофициальным данным, к концу года российский Tiggo 8 Pro может получить и полный привод.
Презентация новинки запланирована на март, тогда же объявят и цены, и машина поступит в продажу.
Для справки: цена обычной восьмерки стартует сегодня с отметки в 1.75 млн. рублей. Люксовая версия будет наверняка дороже. Вопрос в том - на сколько?
Как считаете, ждет рыночный успех очередного конкурента корейцев? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться