Найти тему

Где нормальный музыкальный менеджмент?

Оглавление

Самый важный после тебя

Путь к популярности своей музыки — это уж точно не путь в одиночку. Звукорежиссеры, представители лейблов, посредники — все они приближают успех музыканта ровно в той же степени, что и его собственные старания. Но есть один конкретный человек, что иногда берёт себе всю эту работу по продвижению, взаимодействию с аудиторией — музыкальный менеджер.

Но как найти достаточно хорошего специалиста для себя и своего проекта? Давайте разберёмся вместе. В этом посте я раскрою темы типажей этих муз.менеджеров, а в следующем — где же их искать.

Кого ищем?

Обычно поиск нового человека в проект начинается с позиционирования. Кто вам нужен? Профессионал, что на этом «собаку съел»? Начинающий с относительно бюджетным прайсом? Уверенный «среднячок» с горящими глазами?

Опытный

Опытный менеджер наверняка будет стоить дорого, но обладать связями в индустрии. Он точно будет знать, где искать журналистов, агентов с лейблов, оргов из клубов и фестивалей (если вы выступаете вживую). Такой специалист не растеряется в начале работы — но знает ли он, понимает ли вашу музыку? Скорее всего — нет, у него попросту не будет времени, чтобы вникать в суть. Зато он точно даст вам необходимый выхлоп.

Новичок

Новичок же будет действовать хаотично, иногда — смотря не в ту же сторону, что и вы. Но он будет полон энергии и энтузиазма — и в этом он выигрывает. Ваш успех станет в первую очередь утолением его профессиональных амбиций. А прайс на его услуги порадует вас и вы уделите большее внимание качественному сведению музыки. Проблема может возникнуть лишь в аспекте его неопытности. Иногда музыку способны протащить только связи и удобные знакомства.

Среднячок

А что о любителях? Нанять специалиста-фаната — пожалуй, сродни тому, чтобы выиграть в лотерею, но и такое бывает. Достоинства такого выбора очевидны. Он будет понимать, знать вашу музыку и ваш подход к ней, но, кроме того — знать, какой аудитории она нужна. Если процесс вашей раскрутки пойдёт не так быстро, то и это не беда. Как музыкант вы будете более свободны в работе над новым материалом. Скорее всего, ваш менеджер всё своё время уделит именно вам. А будет ли эта затея успешной? Вопрос, к сожалению, открытый…

-2

В продолжении

Выбор за вами. Посмотрите, что ближе вам и вашему проекту сейчас. А если выбрали, значит — пора начинать поиск. Через неделю я расскажу и про это!

Знайте, что ваша музыка уже успешна и уникальна без раскрутки и привлечения к работе над ней сотни людей. Вы слышите положительный отклик на свои произведения? Это значит лишь одно — обязательно надо продолжать. И однажды вас услышат сотни.

Ссылки для продолжения ознакомления:

  1. Группа Вконтакте , где публикуется основной контент:
  2. Сайт для коммерческих запросов.
  3. Канал в ТикТок . Да-да, без трендов.