Найти в Дзене
ТЕХНИКИ ПРОШЛОГО

PlayStation и Sega Saturn

Шел 1995-й год, на рынок уже ворвались трехмерная графика и красочное видео PlayStation и Sega Saturn.
Однако 16-битное творение для Sega Mega Drive под названием Comix Zone, сумело не только противостоять стремительному течению моды, но и крепко укорениться на своей позиции, не поступаясь, а то и превосходя своих современников и ближайших наследников.
В Comix Zone мы играем за Скетча Тернера,

Шел 1995-й год, на рынок уже ворвались трехмерная графика и красочное видео PlayStation и Sega Saturn. 

Однако 16-битное творение для Sega Mega Drive под названием Comix Zone, сумело не только противостоять стремительному течению моды, но и крепко укорениться на своей позиции, не поступаясь, а то и превосходя своих современников и ближайших наследников.

В Comix Zone мы играем за Скетча Тернера, талантливого художника, который оказывается втянутым в свой собственный комикс.

Анимацию игры создавали изначально на бумаге, после чего отдавали команде, которая её обрабатывала и реализовывала в компьютерной графике.

Малая продолжительность прохождения игры (30-50 минут) была связана с техническими ограничениями картриджей, на которые невозможно вместить большие объемы контента.

Сегодня игра переиздается на различных платформах и ПК, а геймерское сообщество периодично будоражат ложные слухи о перерождениях и сиквелах шедевра.

часть 1