Продолжаем рассказ о принципах на которых строится хороший дизайн презентации.
02. Хороший дизайн делает продукт полезным
Объясняя этот принцип Дитер Рамс говорит, "... дизайн должен основываться не только на функциональности, но и на человеческой психологии.
Другими словами, хороший дизайн решает поставленную перед ним задачу.
Любой, кто использовал Beautiful.ai, может согласиться с тем, что наш продукт стал «полезным». Теперь, каждый элемент придерживаться тех же принципов дизайна, что и продукт в целом, что делает проект согласованным и слаженным между собой..."
С точки зрения нового веб-дизайна Beautiful.ai это означало принятие практичной, но вдумчивой визуальной иерархии: хорошо продуманный макет с восхитительной анимацией и иллюстрациями, минимальное использование цвета, много свободного пространства, ясные инструменты и направления, чтобы пользовательский опыт был интуитивно понятным. Новые посетители сразу понимают, что делать дальше (войти, зарегистрироваться, приступить к работе и т. д.).
03. Хороший дизайн эстетичен
По словам Дитера, «..продукты, которые мы используем каждый день, влияют на нашу личность и наше благополучие!»
Мы с этим полностью согласны. Хороший дизайн должен быть качественно выполнен и эстетически согласован. Он должен вызывать эмоции. Что может помочь добиться такого эффекта лучше, чем высококачественные изображения?
Если вы используете Beautiful.ai для создания своих презентаций, вы знаете, что у вас под рукой сотни тысяч бесплатных стоковых изображений. Все они являются профессиональными фотографиями и достойны быть главным элементом на слайде, чтобы вы могли сохранить свой текст минимально коротким (что является правилом № 1 в дизайне презентаций).
Далее Дитер рассказывает: "Когда пришло время обновить наше фирменное изображение для перезапуска, мы очень серьезно восприняли эстетический принцип дизайна и удалили все фотографии, которые мы использовали на нашем предыдущем веб-сайте. Мы не только наняли профессионального фотографа, который сделал для нас оригинальные снимки, мы также сотрудничали с не самыми популярными стоками фотографий, такими как Stocksy и Twenty20, для разнообразных творческих нужд".
Эти слова полностью поддерживает директор по контенту Beautiful.ai Диана Биттинг: «Я действительно хотела, чтобы в наше блоге царила художественная атмосфера».
«...У нас есть продукт следующего поколения, который делает опыт создания слайдов приятным. Мы хотели бы поощрять более свежий взгляд на презентации с помощью фотографий, которые отображали бы новый, улучшенный стиль работы.
В новом образе бренда, благодаря продуманным и актуальным образам, мы смогли сделать наш веб-сайт и другие маркетинговые платформы более продвинутыми, утонченными и эмоциональными (и, следовательно, более эстетичными). Словом, достигли всех составляющих выдающегося бренда".
04. Хороший дизайн делает продукт понятным
Дизайн не эффективен, если его трудно понять. Мы считаем, что этот принцип довольно прост: вилка — это вилка, стол — стол, ноутбук ... вы понимаете, к чему мы ведем.
Действительно понятные продукты интуитивны и просты в применении. Допустим, вы использовали PowerPoint для создания своих презентаций. Всю свою жизнь. Тогда вы должны понять, как некоторые продукты могут быть очень сложными в использовании.
В этом случае, новые брендовые анимации очень полезны, потому что они действуют как мини-демонстрации продукта. Они раскрывают некоторые важные аспекты продукта и помогают воплотить задуманное в жизнь в простых, легкоусвояемых руководствах.
Эти анимации размером с один байт — более легкий подход и несильно нагружает человеческий мозг во времени обильной загрузки новой информацией.
Он (подход) дает людям комфортно и в свое удовольствие ознакомиться со всеми интересными функциями Beautiful.ai по очереди. Таким образом, удается избежать информационной перегрузки и беспокойства о новых, незнакомых нам инструментах. Все очень просто.
05. Хороший дизайн ненавязчив
«Ненавязчивость» можно описать как что-то неброское, ясное, минимальное ... Другими словами, это когда много пустого пространства и поменьше текста и устарелого использования графики и изображений.
Новые брендовые иллюстрации и мультимедийные инструменты от Beautiful.ai -- хороший пример добавления забавных и приятных элементов визуального дизайна, которые являются утонченным, ненавязчивым способом общения с пользователем.
«Иллюстрации передают то, что слова и фотографии не могут; они передают сообщения, которые лучше резонируют с аудиторией», — говорит арт-директор Beautiful.ai Ануджа Канани.
Таким образом, анимация бренда Beautiful.ai помогает рассказать историю максимально кратко.
Этот тип эффективного дизайна позволяет выражать себя и преподносить презентационный продукт менее навязчивым способом, в отличие от «громкой и оживленной» графики.
В последней части нашей публикации мы остановимся на честности, долговечности и полезности, покажем как с этими вопросами справляются в компании Beautiful.ai...
Более 100 полезных статей про дизайн, выступления, обучение и визуальные коммуникации читайте в нашем блоге.