Найти в Дзене
PRESIUM

10 принципов хорошего дизайна (часть 2)

Оглавление

Продолжаем рассказ о принципах на которых строится хороший дизайн презентации.

02. Хороший дизайн делает продукт полезным

Объясняя этот принцип Дитер Рамс говорит, "... дизайн должен основываться не только на функциональности, но и на человеческой психологии.

Другими словами, хороший дизайн решает поставленную перед ним задачу.

Любой, кто использовал Beautiful.ai, может согласиться с тем, что наш продукт стал «полезным». Теперь, каждый элемент придерживаться тех же принципов дизайна, что и продукт в целом, что делает проект согласованным и слаженным между собой..."

С точки зрения нового веб-дизайна Beautiful.ai это означало принятие практичной, но вдумчивой визуальной иерархии: хорошо продуманный макет с восхитительной анимацией и иллюстрациями, минимальное использование цвета, много свободного пространства, ясные инструменты и направления, чтобы пользовательский опыт был интуитивно понятным. Новые посетители сразу понимают, что делать дальше (войти, зарегистрироваться, приступить к работе и т. д.).

03. Хороший дизайн эстетичен

По словам Дитера, «..продукты, которые мы используем каждый день, влияют на нашу личность и наше благополучие!»

Мы с этим полностью согласны. Хороший дизайн должен быть качественно выполнен и эстетически согласован. Он должен вызывать эмоции. Что может помочь добиться такого эффекта лучше, чем высококачественные изображения?

Если вы используете Beautiful.ai для создания своих презентаций, вы знаете, что у вас под рукой сотни тысяч бесплатных стоковых изображений. Все они являются профессиональными фотографиями и достойны быть главным элементом на слайде, чтобы вы могли сохранить свой текст минимально коротким (что является правилом № 1 в дизайне презентаций).

Далее Дитер рассказывает: "Когда пришло время обновить наше фирменное изображение для перезапуска, мы очень серьезно восприняли эстетический принцип дизайна и удалили все фотографии, которые мы использовали на нашем предыдущем веб-сайте. Мы не только наняли профессионального фотографа, который сделал для нас оригинальные снимки, мы также сотрудничали с не самыми популярными стоками фотографий, такими как Stocksy и Twenty20, для разнообразных творческих нужд".

Эти слова полностью поддерживает директор по контенту Beautiful.ai Диана Биттинг: «Я действительно хотела, чтобы в наше блоге царила художественная атмосфера».

«...У нас есть продукт следующего поколения, который делает опыт создания слайдов приятным. Мы хотели бы поощрять более свежий взгляд на презентации с помощью фотографий, которые отображали бы новый, улучшенный стиль работы.

В новом образе бренда, благодаря продуманным и актуальным образам, мы смогли сделать наш веб-сайт и другие маркетинговые платформы более продвинутыми, утонченными и эмоциональными (и, следовательно, более эстетичными). Словом, достигли всех составляющих выдающегося бренда".

-2

04. Хороший дизайн делает продукт понятным

Дизайн не эффективен, если его трудно понять. Мы считаем, что этот принцип довольно прост: вилка — это вилка, стол — стол, ноутбук ... вы понимаете, к чему мы ведем.

Действительно понятные продукты интуитивны и просты в применении. Допустим, вы использовали PowerPoint для создания своих презентаций. Всю свою жизнь. Тогда вы должны понять, как некоторые продукты могут быть очень сложными в использовании.

В этом случае, новые брендовые анимации очень полезны, потому что они действуют как мини-демонстрации продукта. Они раскрывают некоторые важные аспекты продукта и помогают воплотить задуманное в жизнь в простых, легкоусвояемых руководствах.

Эти анимации размером с один байт — более легкий подход и несильно нагружает человеческий мозг во времени обильной загрузки новой информацией.

Он (подход) дает людям комфортно и в свое удовольствие ознакомиться со всеми интересными функциями Beautiful.ai по очереди. Таким образом, удается избежать информационной перегрузки и беспокойства о новых, незнакомых нам инструментах. Все очень просто.

-3

05. Хороший дизайн ненавязчив

«Ненавязчивость» можно описать как что-то неброское, ясное, минимальное ... Другими словами, это когда много пустого пространства и поменьше текста и устарелого использования графики и изображений.

Новые брендовые иллюстрации и мультимедийные инструменты от Beautiful.ai -- хороший пример добавления забавных и приятных элементов визуального дизайна, которые являются утонченным, ненавязчивым способом общения с пользователем.

«Иллюстрации передают то, что слова и фотографии не могут; они передают сообщения, которые лучше резонируют с аудиторией», — говорит арт-директор Beautiful.ai Ануджа Канани.

Таким образом, анимация бренда Beautiful.ai помогает рассказать историю максимально кратко.

Этот тип эффективного дизайна позволяет выражать себя и преподносить презентационный продукт менее навязчивым способом, в отличие от «громкой и оживленной» графики.

-4

В последней части нашей публикации мы остановимся на честности, долговечности и полезности, покажем как с этими вопросами справляются в компании Beautiful.ai...

Более 100 полезных статей про дизайн, выступления, обучение и визуальные коммуникации читайте в нашем блоге.