Как думаете, копирайтеры пишут обо всем, или у них есть специализация?
Те, кто хочет стать настоящим профессионалом, обязательно рано или поздно находят свою нишу. ⠀
Ведь, согласитесь, невозможно одинаково хорошо разбираться абсолютно во всем! ⠀
Так как же и на чем специализируются копирайтеры?⠀
1. По профессиональным или личным интересам.⠀
Например, человек по первому образованию юрист или врач. Конечно же он сможет грамотно писать статьи именно по своей профессиональной тематике. Или же вы любите готовить и пишете статьи на тему кулинарии. Заядлые путешественники легко и интересно напишут о туризме. Многодетные мамы смогут рассказать о беременности и воспитании детей. Делаете ремонт в своем доме? Наверняка сможете написать об этом, основываясь на собственном опыте!⠀
А как быть тем, у кого нет знаний в какой-либо профессиональной области, да и хобби тоже нет?⠀
2. Можно специализироваться по типам текстов: писать продающие, информационные, новостные или тексты для лендингов, посты для соцсетей. Кому что больше по душе и хорошо получается. Но, конечно, это приходит не сразу, нужно написать много разных статей, чтобы понять, что же тебе ближе.⠀
3. Некоторые вообще просто пишут исходя из личных связей: открывают записную книжку, полную адресов знакомых бизнесменов и предлагают свои услуги, постепенно обрастая все новыми постоянными заказчиками.⠀
Я пока берусь за любые статьи, как по тематике, так и по типу, работаю и со знакомыми и с заказчиками с бирж. Но я еще только нарабатываю портфолио и опыт, хотя пишу уже полгода. Для меня это пока очень важно и нужно. ⠀
Но есть темы, на которые я не буду писать никогда: онлайн-казино, БАДы, дипломы и курсовые, потому что не хочу быть соучастником обмана. Также вряд ли я стану писать какие-то узкоспециальные научные и технические статьи, потому что для них у меня не хватит знаний.⠀
А что и для кого пишете вы?