Найти в Дзене
Канал маркетолога

Почему в контекстной рекламе бывает мало кликов

Клики (переходы) в контекстной рекламе – это когда пользователь увидел ваше объявление в интернете и кликнул по нему. Тем самым совершил переход на ваш сайт. Клик – это промежуточная метрика, но важна тем, что с помощью неё вы можете понять сколько трафика вы получили.
Тем более в контекстной рекламе, оплата происходит за клики, а не за показы. Ниже рассмотрим возможные причины малого количества

Клики (переходы) в контекстной рекламе – это когда пользователь увидел ваше объявление в интернете и кликнул по нему. Тем самым совершил переход на ваш сайт. Клик – это промежуточная метрика, но важна тем, что с помощью неё вы можете понять сколько трафика вы получили.

Тем более в контекстной рекламе, оплата происходит за клики, а не за показы. Ниже рассмотрим возможные причины малого количества кликов.

Читайте полную статью по ссылке https://digitax-agency.ru/pochemu-v-kontekstnoj-reklame-byvaet-malo-klikov/