Онлайн vs Офлайн - два глобально противоположных формата мероприятий. Или же существуют основные правила, применимые к ним обоим? Мы задались этим вопросом, чтобы разобраться в изменениях, происходящих в ивент-индустрии с развитием онлайн-направления.
Онлайн vs Офлайн: что изменилось?
1. Опыт
Люди посещают мероприятия, чтобы получить/поделиться опытом, пообщаться с аудиторией, объединенной общими интересами. Подача информации на офлайн-мероприятиях более продолжительна, в онлайн-мире наоборот - концентрация внимания значительно меньше. Контент лучше усваивается, если его разделить на более короткие части, и даже лучше, если его возможно будет получить по запросу после завершения события.
2. Концентрация внимания.
Как уже упоминалось, внимание участников - один из наиболее важных аспектов онлайн-мероприятия. Почему?
Интернет полон отвлекающих факторов - подумайте, как часто мы проверяем электронную почту и социальные сети.
Поэтому при создании онлайн-мероприятия необходимо учитывать то, что ваша аудитория не будет проводить час перед экраном, как если бы они сидели в конференц-зале.
3. Межличностные взаимоотношения
То, как создаются и выстраиваются отношения в Интернете, никогда не будет столь же эффективным, как встреча с людьми в реальной жизни. Только в личном общении укрепляется доверие и устанавливаются долгосрочные деловые отношения. Онлайн никогда не даст такого эффекта. По этой причине, онлайн-мероприятия вряд ли когда-то заменят личные встречи - это человеческая природа.
Онлайн vs Офлайн: что осталось прежним
1. Персонализация
В основе персонализации лежит представление о том, что мероприятие, отвечающее различным интересам, будет иметь более высокий уровень вовлеченности. Поэтому, планируя виртуальное событие с “плотным расписанием”, есть вероятность потерять интерес посетителей. Мероприятия, проводятся ли они онлайн или офлайн, работают лучше всего, когда их можно персонализировать с учетом потребностей каждого отдельного участника.
2. Активное участие
Прошли те времена, когда участники довольствовались тем, что только слушали информацию. Теперь зрители ищут возможности для активного участия и взаимодействия в контексте мероприятия. Как в онлайне, так и в офлайне, аудитория находится в центре внимания. Посещение мероприятия - это коллективный опыт, поэтому необходимо дать участникам возможность поговорить, обсудить и принять участие в создании комьюнити.
3. Ценность времени
Время - наш главный ресурс и необходимо приложить усилия, чтобы замотивировать человека на посещение события. Несмотря на это, люди по-прежнему приходят из-за контента, человеческих связей и опыта. Либо вы предлагаете что-то ценное и актуальное, либо ваша аудитория не придет, если вы не попали в ее потребности. Дело по-прежнему в том, чтобы создать незабываемые впечатления, которые помогут с пользой провести время.
Все-таки не такие уж глобально разные офлайн и онлайн. Формат проведения меняется, но ключевые факторы успешного ивента остаются прежними. И будущее за событиями, где офлайн и онлайн работают вместе.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всей информацией касаемо организации онлайн-мероприятий. А на март и апрель действует специальное предложение. Загляните в раздел Тарифы, чтобы ознакомиться с ним.
Остались вопросы? Мы всегда будем рады на них ответить в комментариях.