Найти тему
Game's&Film's Channel

Diablo 4. Что нас ожидает?

После последнего анонса Diablo 4 (D4) прошло немало времени. И многим показалось что на этом всё! Почти никакой информации и новых роликов от Blizzard, до недавнего времени. Компания Blizzard делится крупицами информации в виде отчётов и точечной информацией в социальных сетях.

На что же нам всё-таки рассчитывать и какой будет сюжет.

Сюжет развернётся спустя много лет после Diablo 3. Главным событием игры будет пришествие в Санктуарии Лилит. Жена Эдария и дочь Мифисто. Конечно, её могут сделать злодеем мирового масштаба, но это конечно необязательно. Возможно, она и будет антигероем. В прошлом она много помогала Нифалемам (потомки мятежных ангелов, и демонов которые когда-то создали Санктуарий), хотя и является «Матерью страданий».

 Лилит
Лилит

Конечно, в данный момент про сюжет мало что известно. Разработчики не спешат делиться с нами интересными подробностями. Возможно, уже в ближайшее время мы узнаем гораздо больше. Ведь многие ждут не дождутся больше информации по сюжету.

Но как говорили сами разработчики: В последующих дополнениях они будут вводить новых антагонистов. Что в свою очередь даёт понять, что Лилит - это персонаж, который будет вводить нас в историю.

В отличие от той же самой Diablo 3, в которой сам сюжет на несколько часов, а остальное, чистые побегушки и сбор разнообразного лута. D4 будет ориентированно на сюжет и социальное взаимодействие между персонажами и NPS, что сделано гораздо плотнее чем в других играх этой серии.

В игре будет 5 регионов, которые отличаются друг от друга и составляют значительно большой мир. Это будут: болота, пустыни Каджистан, в котором обитают сектанты и им подобные, сухие степи, расколотые вершины – заснеженные регионы, и конечно же леса, в них постоянно идут дожди, живут друиды и оборотни.

Довольно большая карта.
Довольно большая карта.

Что радует, с самого начала, для игрока открыта большая часть карты с этими локациями. Для лучшего и быстрого передвижения по этим локациям будет транспорт в виде лошадей, ну или уже на своих двоих, это для тех, кто хочет полюбоваться красотами созданного мира.

Как и в остальных частях, играя в соло, игра будет адаптивно подстраивать уровень Мобов, с которыми вы будете сражаться. Скорее всего, нам с Вами предстоит «мясорубка». Это же одно из наших любимых в серии Diablo?

Поделитесь в комментариях, а за что Вы любите Diablo?

    Насчёт продолжительности сюжета, пока нет конкретной информации. Хотя предварительно известно, что на основные квесты нужно будет потратить некоторое время, а именно несколько часов. Конечно, Вы можете потратить ещё больше времени, если будете отвлекаться на побочные задания. Хотя, тут кому как больше нравится.

Интересно что, от загрузочных экранов откажутся. То есть, как в других играх серии при переходе на другие локации не будет появляться темного экрана с символом загрузки, а будет плавный переход от одной локации к другой. Это замечательная новость, но не станет ли это причиной жутких «фризов» игры и дальнейшими вылетами.

Пока что известно о трёх классах персонажей, это варвар, чародей и друид что умеет перевоплощаться в волка или медведя. Для друида эти различия не только внешние, но и в способностях. Хотя ходят слухи, что в игре будет еще два класса и это будет некромант и возможно охотник на демонов. Но это не точно.

Так же у каждого персонажа будет свое «Древо способностей». На бета- версии показали, ветви активных умений и их улучшения.

Квадраты – сами активки. Круги – их улучшения. В корнях пассивные. Без улучшений.
Квадраты – сами активки. Круги – их улучшения. В корнях пассивные. Без улучшений.

Открывать и улучшать активные умения, будут так же, как и в других частях за очки, получаемые за повышения уровня. С пассивными сложнее. Они открываются при улучшении активного умения и его улучшения. Тут, конечно, будем разбираться в процессе.

А чего нам ждать дальше? Время покажет. И будем надеяться, что многие, кто ждёт Diablo 4, не будет разочарован.

И конечно же, ждем выхода Remaster легендарной Diablo II!
Надеюсь, что разработчики оставили всеми любимую пасхалку с Коровьим уровнем!
Надеюсь, что разработчики оставили всеми любимую пасхалку с Коровьим уровнем!