Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Немецкая компания Мерседес-Бенц представила новое пятое поколение модели С-класс, которое стало гораздо солиднее и современнее. Автомобиль теперь практически полностью копирует старшую модель S-класс. С-класс является самой популярной моделью марки, с 2014 года было продано 2.5 млн экземпляров 4-го поколения во всем мире. Давайте разбираться во всех изменениях и смотреть, что нас ждёт уже в этом году.
С-класс не только перенял дизайн старшего S-класса, но и переехал на ту же платформу, плюс получил ряд современных электронных систем. Для начала давайте посмотрим на внешние изменения. Переднюю часть переработали полностью, здесь изменился капот и крылья, решётка радиатора стала другой формы и с другим рисунком.
Расположение и форма фар тоже изменилась, для базовой версии они будут адаптивные и светодиодные, а опционально доступна продвинутая оптика Digital Light как у S-класс. В профиль выштамповка деталей кузова стали иными, а на корме помимо этого появились новые треугольные фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. На колёсах могут быть диски на 17, 18 и 19 дюймов.
В салоне изменения не менее глобальные, особенно удивляет передняя панель которая сильно преобразилась, и которая практически полностью повторяет дизайн S-класс. Начнём с того, что приборная панель теперь сделана в виде отдельно стоящего планшета, который не имеет козырьков, в базе его размер будет 9 дюймов, а опционально 11 дюймов. На всю центральную консоль разместили новый медийный дисплей который имеет блокировку по отпечатку пальца, в базе его размер 10 дюймов, за доплату 12 дюймов.
Даже базовый дисплей будет обновляться по воздуху. Три центральных воздуховода переехали на верх и слегка изменили форму. Руль теперь имеет 6 спиц разделённых по парам и сенсорные кнопки управления. Вообще в салоне нового С-класс наличие механических кнопок сведено к минимуму.
В отделке салона натуральная перфорированная кожа, алюминий и другие высококачественные материалы. Также в интерьере присутствует подсветка с 2-мя млн светодиодов, а передние кресла имеют вибромассаж.
Новый С-класс увеличился в габаритах, в длине прибавил 6.5 см, ширина и высота подросла почти на 10 мм, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Благодаря этому задним пассажирам стало гораздо комфортнее, пространства в коленях стало больше на 35 мм.
Что касается технических характеристик, то Мерседес попрощался с моторами V6, теперь будут только 4-х цилиндровые. Из турбо моторов будут доступны бензиновые на 1.5 л мощностью 170-204 л.с. и 250-300 Нм крутящего момента. И на 2.0 л мощностью 258 л.с. и 400 Нм. Для любителей экономить имеется турбодизель на 2.0 л с гибридной системой, мощностью 200-265 л.с. и 440-550 Нм крутящего момента.
Все моторы работают с новым 9-ступенчатым автоматом, привод задний или полный за доплату. Для Европы ещё будет полноценный гибрид. Пневмоподвеска теперь будет только на задней оси и только у гибридов. У обычных версий за доплату может быть адаптивные амортизаторы и спортивное шасси. Полноуправляемое шасси будет предлагаться с другой рулевой рейкой.
В России будет продаваться только версия седан, а для Европы дополнительно доступен универсал. К нам новый С-класс должен приехать во 2 квартале 2021 года. Цены ещё не озвучены, предыдущее поколение продаётся по цене 3-7.8 млн рублей.
Как вам такие изменения, ждёте новинку? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно