Найти тему

О скидках. Честно.

Я работала в разных компаниях с разной ценовой политикой- кто-то делает хорошую наценку и от получившейся цены хорошую скидку, кто-то время от времени на определенные модели делает скидку, чтобы замотивировать продавцов продавать именно этот товар(зачастую, либо не особо ликвидный, либо самый высокомаржинальный, поэтому и скидка на него есть), кто-то продает по прайсовым ценам, выверенным в условиях рынка до рубля, кто-то реально делает скидку, чтобы продать, например, выставочный образец, или реализовать большой объем закупленного обивочного материала.

НО! Почему-то за последние примерно 5 лет складывается впечатление, что люди покупают не товар, а СКИДКУ! То есть заходят в салон и первый вопрос- а есть диваны со скидкой? Вы скажете- Правильно! Может, человек не укладывается в цену? А цену-то он даже не посмотрел! Получается, что неважно, сколько стоит диван, важно- какая выгода будет при его покупке. А реальна ли эта выгода? Каковы шансы того, что вы купили действительно с дисконтом? Почему уцененный товар так пользуется спросом, когда есть достойные экземпляры за такую же цену без скидки?

Так называемые "Дисконт-центры" просто шокируют размерами скидок, привлекают заманчивыми -50% ровно до тех пор, пока не вглядишься в предложение повнимательнее, сопоставишь конкретный диван с предложенной на него ценой "до скидки" и задашь себе вопрос- "С чего это вдруг?".

Поэтому главный совет здесь один- внимательно изучать предложение рынка, смотреть не на скидку, а на сам товар и его реальную ценность. Из чего сделан диван, кем он сделан, в какую обивку одет, как раскладывается. Послушайте консультанта- если первое, о чем вам говорят как о преимуществе товара- это название фабрики и ода ей, то ценник, скорее всего уже немного завышен)))).

И самое главное- задайте вопрос- ПОЧЕМУ на диван дана скидка? Вопрос-то почти философский...

Есть над чем подумать..правда?
Есть над чем подумать..правда?